Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Как рассказать клиентам о своем сообществе

10 способов, которые под силу каждому!

Сразу отвечаю на вопрос «А зачем существующим клиентам знать, что у нас есть сообщества в соц. сетях? Ведь социальные сети — для поиска и привлечения новых клиентов?»

И так:

  • ваши существующие клиенты дадут старт сообществу (они с легкостью вступят в ваше только-что созданное сообщество, в котором еще так пусто и одиноко :)
  • у ваших клиентов есть друзья (их можно будет привлечь в ваше сообщество)
  • ваши клиенты могут написать отзывы или поставить оценку сообществу
  • ваши клиенты могут даже посоветовать вам темы, которые было бы интересно подымать на обсуждение в сообществе

Теперь о самих способах, как привлечь клиентов в ваше сообщество в социальных сетях.

Рекомендации основаны исходя из ресурсов, которыми вы располагаете:

1. Сайт

Указать ссылки на ваши сообщества. Лучше всего для этого использовать «виджеты», которые отображают аватарки участников сообщетсва.

Попросите вашего подрядчика по сайту их установить.

Код для установки виджетов брать здесь:

Facebook 

Вконтакте 

Одноклассники 

2. Email рассылка

Добавьте в шаблон вашей рассылки ссылки на сообщества в социальных сетях

3. СМС рассылки

Указывайте в тексте сообщения ссылки на ваши группы в социальных сетях

4. Рабочая почта сотрудников

В подписи письма указывайте ссылки на ваши группы. Также можно добавить «кнопки» этих социальных сетей, при нажатие на которые, пользователи переходят по ссылке

5. Рабочий скайп сотрудников

Указать в статусе ссылки на социальные сети

6. POS материалы

Указывайте в контактах ссылки на ваши группы

7. Личные страницы сотрудников в социальных сетях

В Facebook и Вконтакте в подробном описании профиля пользователя можно указать местом работы вашу группу

8. Помещение

На входной двери наклеить наклейку с ссылками на социальные сети

 

9. Wi-Fi

Для доступа к бесплатному Wi-Fi, настроить функцию "Facebook Wi-Fi"

Установка Facebook Wi-Fi для Вашей организации, инструкция

10. Устное общение с клиентами

Во время конкурсов, которые проходят в сообществе, сообщать своим клиентам о нём, желательно во время приёма/предоставления услуги.

Возникли вопросы? Спрашивайте здесь, с удовольствием ответим :)

Елена Черненко, руководитель проектов Kiwi agency

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua