Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

15 основных метрик в социальных медиа

Все знают, что кампания в социальных сетях эффективна настолько, насколько это можно доказать. Метрики, которые используются в интернет-маркетинге для расчета эффективности ваших действий, помогут в вопросе развития и усовершенствования кампании, а также в работе над маркетинговой стратегией.

Существует много метрик, которые являются нашими помощниками в интернет-маркетинге:

1. Conversions: действия, продажи, результаты. Это то количество пользователей, которые исполнили желаемое вам действие (оплата за товар, оформление заявок).

2. Engagement: взаимодействие и интерес к бренду (сумма like, share и комментариев на вашей странице).

3. Leads: люди, которые «конвертируются» в клиентов.

4. Reach: общая сумма подписчиков (реальной и потенциальной аудитории).

5. Funnels: путь превращения (эволюция) пользователя в клиента.

6. Impressions: та часть пользователей, которой показываются публикации вашей страницы.

7. Visits: показатель суммарного количество посещений конкретной страницы (не зависит от того, был ли пользователь на странице раньше или не был).

8. Unique visits: пользователи, обладающие уникальными характеристиками (IP-адрес, браузер, регистрационные данные и т. д), которые зашли на страничку в течение определенного промежутка времени.

9. Time on site: метрика, указывающая время, которое посетитель провел на сайте перед уходом.

10. Bounce rate: % пользователей, посетивших сайт, но не перешедших на любую другую страницу.

11. Exit rate: % пользователей, покинувшие сайт с определенной страницы, с вероятностью посещения до этого нескольких страниц.

12. Аverage engagement rate: метрика, которая указывает на то, насколько ваша публикация популярна, сравнительно с суммарным количеством ваших подписчиков.

13. Аudience growth rate: показывает на то, насколько количество вашей аудитории увеличилось, в сравнении с данными за конкретный временной период.

14. Inbound links: количество тех сайтов, где размещены активные ссылки на конкретную страницу.

15. Response rates: % пользователей, которые отреагировали и ответили на сообщение.

 

Чтобы правильно оценить эффективность работы, анализируйте данные статистики и обращайте внимание на то, как ваши действия влияют на показатели эффективности.

 

Если у вас возникли вопросы, с удовольствием ответим вам здесь!

Алёна Науменко, SMM-manager Kiwi agency

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua