Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

7 способов повысить охват в Instagram

Instagram изменил алгоритм новостной ленты, и, наверняка, вы заметили снижение охвата и вовлеченности в соцсети. В этой статье мы расскажем несколько простых правил, как повысить ваши показатели.

1. Важный момент – время для публикации

Размещение контента в правильное время заметно повысит вовлеченность ваших подписчиков, после чего, алгоритм соцсети будет «продвигать» ваш контент, показывая его большему количеству пользователей.

Чтобы узнать, когда ваши подписчики наиболее активны, используйте Instagram Insights. Для этого нужно перевести ваш профиль в бизнес аккаунт. Как это сделать, читайте здесь:

 

2. Главное не количество, а качество

Запомните, лучше одно хорошее фото, которое запомнится и вызовет эмоции и интерес, чем много, но обычных или не особо качественных. Это правило, которое играет очень важную роль в правильном ведении Instagram и его нельзя игнорировать. Ведь качественный контент – залог высокой вовлеченности пользователей.

3. Не забывайте про видео

Фото в Instagram собирают на 17% больше лайков, чем видео. Однако, по данным исследования команды News Whip, которая изучила Instagram-аккаунты 31 издания, видео гораздо чаще комментируют. Поэтому использование видео, не только разбавит ваш фотоконтент, но и неплохо повысит вовлеченность пользователей.

 

4. На помощь придут «истории»

«Истории» занимают невероятно выгодное расположение вверху над новостной лентой. Это отличная возможность обратить на себя внимание. Когда пользователи регулярно просматривают ваши «истории», алгоритм соцсети начинает продвигать и ваш контент. По аналогичному принципу работают и прямые трансляции.

5. Устраивайте конкурсы, и задавайте вопросы

Задавать вопросы пользователями и призывать их к действию – отличный способ повышения вовлеченности. Самой эффективной активацией является - проведение конкурсов и розыгрышей. С запуском конкурса на странице увеличиваются лайки и комментарии, а вследствии охват и вовлеченность.

 

6. Создавайте контент эксклюзивно для Instagram

Instagram – это визуальная соцсеть. И в первую очередь здесь ценятся изображения, и только потом текст. Поэтому внимательно подходите к созданию фотоконтента.

7. Реклама наше всё!

Для достижения цели, нужно подходить к вопросу комплексно. Реклама в Instagram отличный способ увеличить общий охват и вовлеченность.

Instagram - это платформа, куда пользователи идут за красивым фотоконтентом, развлечениями и позитивными эмоциями. Прописывая стратегию продвижения, вы должны учитывать вышеперечисленные факты и соответствовать ожиданиям пользователей. Желаем удачи в продвижении!

Хотите заказать услугу Продвижение в социальных сетях, присылайте заявку на info@kiwiagency.com.ua

 

Наталия Кобец, SMM-менеджер Kiwi Agency.

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua