Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Боты в соцсетях: «Атака клонов» или «Скрытая угроза?»

Ни для кого не секрет, что социальные сети полны ботов, которых становится все сложнее отличить от реальных людей. Не удивительно, ведь более 45% интернет-трафика генерируется с помощью ботов. На сегодняшний день, для многих пользователей, чтобы получить прибавку в несколько тысяч «друзей», достаточно сэкономить на одной чашечке хорошего кофе.

Бот – это специальная программа, созданная для выполнения определенного набора действий. Это могут быть подписки на нужных заказчику людей, лайки, шеры, и даже целые, а главное, вполне реальные, беседы с другими ботами.

Однако нельзя сказать, что все боты – зло, и используются исключительно для корыстных целей. Существует множество «добрых» ботов, которые отвечают на вопросы, могут предоставить нужную информацию, помогают заказать товар и даже переводят слова.

Чтобы создать и использовать бота в своих коварных целях, теперь не нужны особые навыки программирования. Не только звезды и популярные бренды пользуются услугами этих бравых помощников, ведь даже школьник может создать себе мини-армию поклонников, которые будут тешить его самолюбие в социальных сетях.

Это довольно удобный метод раскрутки, так как он позволяет страницам выглядеть намного ярче, чем они есть на самом деле. К тому же, поисковые системы социальных сетей в первую очередь учитывают число друзей/ подписчиков/ фанов (нужное подчеркнуть).

Как же отличить бота от реального человека, если они способны вести себя практически также, как мы? Некоторые моменты их жизнедеятельности могут позволить вам разглядеть отсутствие души у пользователя страницы в какой-либо социальной сети. Может, наличие одного из них ни о чем не говорит, но если вы насчитали несколько из списка ниже, можете громко и уверенно кричать – «Бот!».

  • У пользователя необычное имя, например: Популярный Вадик, Маргарита Горячая или Никита Остроумный.
  • На фотографии профиля красуется Бред Питт, Кира Найтли, или фото и вовсе отсутствует.
  • Пикселей на фоне профиля явно маловато.
  • На странице не наблюдается никакой «живой» активности, и все свободное пространство заполонили репосты.
  • Пользователь пишет слишком много однообразных комментариев, или вообще ограничивается спамом ссылок на сайты.
  • Пользователь не отвечает на комментарии и личные сообщения? Бот!
  • Все комментарии, сообщения и репосты касаются какой-то узкой направленности.
  • Пустой профиль и тысячи подписчиков? Хм-м, здесь явно что-то не так…
  • У «Бреда Питта» в друзьях еще три «Бреда Питта» и четыре Рианны? Интересно, кто же из них настоящий?

Боты активно развиваются, становятся все более доступными, и могут быть как полезными, так и опасными.

Они могут влиять не только на популярность конкретной страницы или личности, но и влиять на повседневную жизнь, общественное мнение, направлять дискуссии в нужное русло, и вообще, являются довольно мощной силой в Интернете.

Однако, на всякий случай, напоминаем, что использование ботов как минимум – не по-джентльменски, а также противоречит правилам использования социальных сетей.

Задавайте свои вопросы здесь.

Алёна Науменко, smm-manager Kiwi agency.

Обратная связь

*
* ‹ неверный формат e-mail
*
*
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua