Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

TikTok для бренда рюкзаков

Продвижение бренда школьных аксессуаров и канцелярии в TikTok

Период ведения: с июля по декабрь 2021

Подписчики: NDA 

Просмотры: NDA 

 

Особенности проекта:

* низкая активность в профиле TikTok до начала работы с нами;

* отсутствие коммуникации с аудиторией на старте;

* неактивный аккаунт в течение месяца.

 

Задачи:

✅ повысить узнаваемость и взаимодействие аудитории с контентом;

✅ увеличить количество подписчиков и просмотров.

 

Бренд рюкзаков и канцелярии для детей и подростков.

Раньше просмотры были довольно неплохие, но позже из-за довольно длительной паузы последующие просмотры доходили уже максимум до 400.

Целевая аудитория: дети 12–14 лет и 15–17 лет.

Особенности нашей аудитории в TikTok:

– Дети могут влиять на решение родителей о покупке.

– У детей есть карманные деньги, которые они могут тратить на свои «хотелки».

Перед началом работы мы разработали подробную стратегию продвижения и подготовили 20 сценариев для видео, чтобы активно стартовать.

Разработали рубрики и специальные «выпуски», запланировали постинг видео через день. После теста пересмотрели и внесли коррективы — 1/2 видео в день.

Процесс работы:

На старте проекта мы столкнулись с «безжизненным» аккаунтом, который вели без стратегии, регулярного постинга и соответствия трендам.

После разработки и утверждения стратегии мы начали работу над аккаунтом:

✅ заполнили био профиля и привязали инстаграм-страницу;

✅ включили бизнес-страницу для просмотра аналитики;

✅ подготовили первые идеи и сценарии видео;

✅ утвердили персонажей для наших роликов;

✅ разработали специальные рубрики, которые начали вводить и тестировать.

Просмотры очень сильно колебались от маленьких до больших, но в большинстве случаев видео достигали 5K+. Тренды «залетали» в рекомендации лучше и получали просмотры в количестве 17K.

Лучше всего «заходил» полезный образовательный контент и тренды, поэтому мы 24/7 следили за тенденциями и адаптировали их под наш контент.

Увеличилось среднее время просмотров: сначала видео не досматривали даже до середины, а позже глубина просмотра видео-трендов и специальных рубрик увеличилась до 40%. К примеру, для 30-секундного видео средняя продолжительность просмотра составила 23 секунды.

Мы пытались нативно «продавать» бренд в видеоформате подборок или использовали темы наподобие «Как носить рюкзак, чтобы стать крутым в школе».

Конкурс и розыгрыш коробки «под елку»

Проблему «неактивной» аудитории необходимо было решать, поэтому мы провели конкурс. Механика конкурса была небанальной, потому заинтересовала аудиторию и вовлекла ее в процесс. В комментариях подписчики должны были придумывать сценарии видео — а мы их снимали. Ролик, набравший больше всего просмотров, получил приз — рюкзак и канцтовары.

Результат: увеличение вовлеченности аудитории, прирост подписчиков и просмотров.

В декабре мы решили повторить идею конкурса и разыграть коробку с подарками от бренда. Условия были достаточно просты: лайк + подписка + тег. Но здесь конкурс сработал не так, как хотелось.

Вывод: если вы планируете проводить конкурсы и розыгрыши в TikTok, придумайте интересную механику. Рекомендуем попробовать покреативить: немногие это практикуют, но аудитория такое любит.

Ситуативные Halloween-видео

TikTok обожает ситуативы и инфоповоды, поэтому мы сделали подборку spooky-видео на Halloween. Все ролики были в похожей стилистике и выделялись в общей визуальной картинке профиля. Мы лишь показали, что Wednesday Addams и зомби тоже любят продукцию бренда, — а подписчикам это понравилось.

Мы не останавливались и тестировали много разных форматов, постоянно придумывали что-то новое и интересное. Например, написали сценарии для совершенно разножанровых видео, чтобы понять, что из этого лучше всего «заходит» нашей ЦА:

✅ BACK TO SCHOOL

✅ «Угадай мелодию»

✅ Танцы

✅ Переходы

✅ Подборки

✅ Советы и лайфхаки

✅ Тренды

✅ HOW TO

✅ Рецепты

✅ #POV

✅ Танец-тренд под брендовый звук.

После окончания периода сотрудничества мы отдали страницу с активной аудиторией, спецрубриками и потенциалом роста.

 

P. S. По секрету говоря, нереализованной осталась одна наша идея — TikTok-сериал… Кто знает, возможно, именно для вас мы снимем сериал и выпустим его для продвижения вашего бренда 😉

To be continued…

Обратная связь

*
* ‹ неверный формат e-mail
*
*
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua