Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Чем отличается процесс создания контента для соцсетей и для сайта/Amazon/Walmart?

Первое, что мы вас спросим при оформлении заявки на услугу Content Production – для чего нужен контент и где он будет публиковаться? Самые популярные ответы – сайт и социальные сети. Разбираемся, в чем разница в производстве контента для этих площадок.

Общее:

Контент должен быть эстетически привлекательным, снят при хорошем свете на качественную аппаратуру.

В зависимости от визуальной концепции, ваши фото для сайта могут подойти для соцсетей, а фото с фейсбука/инстаграма можно постить для сайта. Также, с учетом вашего позиционирования, контент для разных площадок может и не повторяться.

Разберем классическую схему, где фото для сайта должны быть максимально понятными, информативными и стимулирующие продажи, а фото для соцсетей помогают создавать комьюнити и поддерживать репутацию бренда.

Различное:

Для соцсетей важна идея, содержание, чтобы отличаться от конкурентов и удивлять пользователя. Нужно придумать сюжет фотосессии, подобрать студию с правильной обстановкой и реквизитом, придумать образы моделям. Если это ресторан, было бы классно показывать блюда в нестандартном виде, например, разливать в кадре напитки. Для FMCG – делать креативные фото продукта в нестандартных условиях. Stop Motion, левитация, паттерн – все эти виды контента собирают максимальные показатели в соцсетях.

Для сайта – наоборот важна “правильность”, форма. Что мы имеем в виду?

  • фото на однотонном, чаще всего белом фоне, где максимально видно продукт, если это предметка, и модель с продуктом, если это фото с человеком.
  • максимально высокое качество ретуши, так как на сайте, в отличие от соцсетей, есть функция “приблизить”.
  • предметные фото на одинаковом фоне с разных ракурсов, чтобы потенциальный покупатель имел полную информацию о продукте.
  • оптимизация под платформу сайта – это может быть определенный размер или графический формат. Мы просим предоставить всю техническую информацию еще на этапе брифа, так как от этого могут зависеть условия съемки.

СОВЕТ! В брифе мы намного скрупулезнее расспрашиваем о продукте, если стоит задача сделать съемку для сайта, просим скидывать максимально много референсов. Иногда клиент думает, что это очевидно, а для нас может быть не так. Например, при макросъемке глаз, какое отражение света должно быть в зрачке? От ответа на этот вопрос напрямую зависим выбор света на съемке, так как исправить блик на этапе ретуши и постпродакшена – сложная работа.

  • максимальная читабельность продукта, он не должен ничем заслоняться, на фото не должно быть слишком много декора и реквизита, чтобы внимание не рассеивалось.

Для того, чтобы лучше понять разницу между съемками, рассмотрим на примере нашего клиента Vivienne Sabo.

Съемка для соцсетей:

фотосъемка

  • есть тема – весна, которая является концептом съемки. Под нее подбирается реквизит и образ;
  • нужны сложные макияжи и укладки;
  • прописываются референсы и настроение, а не техническое задание;
  • в кадре присутствует одежда, чаще всего подключается стилист;
  • модели подбираются исходя из идеи, в данном случае – девушки, чья внешность ассоциируется с весной;
  • продукт может и не быть в кадре – все равно в сетке рядом с модельными фото чаще всего будет предметка, где есть продукт;
  • редко нужна дополнительная ретушь.

Съемка для сайта:

фотосъемка

  • одинаковый фон, расположение модели на фото разных продуктов;
  • самые простые нюдовые мейки, главное – продукт и его использование;
  • прописывается более сложное техническое задание, учитывая все продукты и фото на сайт: до-после, разные способы нанесения продукта;
  • нет стилиста, так как бьюти-съемка исключает одежду, модели чаще всего в бандо без бретелей;
  • модели обязательно разных типажей, чтобы показать, как один продукт выглядит на разном оттенке кожи;
  • в большинстве случаев модель на фото должна держать продукт у лица;
  • из-за макро и функции приближения часто нужна дополнительная профессиональная ретушь специально под сайт.

Хотите организовать фотосъемку для сайта или соцсетей? Наша услуга Content Production поможет вам выполнить эту задачу под “ключ” и получить профессиональный визуальный контент на 1-3 месяца вперед.

Пишите нам в Facebook или на почту info@kiwiagency.com.ua – ответим на все вопросы и пришлем бриф:)

Анастасия Толокольникова, SMM-менеджер, Kiwi Agency

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua