Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Как начать продавать в Instagram?

Заниматься продажами в Instagram ー это не только модно, но и очень прибыльно. При этом не всем удается успешно вести бизнес. Давайте разберем, почему так происходит.

Первое, что нужно сделать, ー перестать сравнивать себя с другими людьми. Ведь то, что мы видим в Instagram, лишь вершина айсберга, остальное ー наши догадки и домыслы.

Рассмотрим несколько правил, которые помогут вашему профилю в Instagram выделиться среди конкурентов.

Людям гораздо интереснее наблюдать за ярким лайфстайлом и красивыми фотографиями.

Для начала ведите свой бизнес-аккаунт как блог. Расскажите о себе, покажите процесс подготовки к запуску проекта, поделитесь полезной информацией. Ведь прежде всего каждый в Инстаграм продвигает свой личный бренд и только потом ー товар. Сделайте так, чтобы продукт ассоциировался с вами.

Яркий пример лайфстайл блога у Леры @garbuwka. Девушка успевает воспитывать двух прекрасных дочек, заниматься саморазвитием, творчеством, путешествовать и вести несколько бизнесов. Идеальный пример как все успевать, не так ли?

  

Будьте прежде всего личностью.

Красиво рисуете, вкусно печете, занимаетесь спортом или танцуете? Людям захочется узнать о вас больше и следовать вашему примеру. 

Запомните важное правило: Инстаграм ー развлекательная соцсеть, а только потом ー магазин. Мало кто приходит в Инстаграм непосредственно за покупкой, поскольку гораздо удобнее примерять и пощупать в офлайн-магазине. Сюда идут за эмоцией, которую вызывает товар, за образом, за интересной подачей.

Блог этой девушки @ptitsamiok о путешествиях, любимой собаке, бесконечном потоке вдохновения и творчества. И, конечно же, о керамике. Невозможно не влюбиться! Здесь вы можете не только насладиться прекрасным, но и приобрести понравившуюся вещь.

С технической точки зрения клиенту должно быть понятно, о чем ваша страничка.

В шапке профиля кратко и емко расскажите о своем бизнесе, кто вы и чем можете быть полезны. Уделите время визуальной составляющей аккаунта. Воспользуйтесь услугой дизайнера и фотографа, так как сегодня по-настоящему сложно зацепить внимание подписчика.

Хороший пример того, как личный бренд влияет на бизнес от @ys_yuliyastadnik. Юлия не только руководит собственными студиями маникюра, но и занимается спортом, ездит на обучения за границу, рассказывает о том, с чего началась ее карьера. Интересно почитать и почерпнуть что-то новое.

Не забывайте, что изначально соцсети создавались для общения между собой.

Взаимодействуйте со своими подписчиками, советуйтесь с ними, отвечайте оперативно на комментарии и вопросы. Если будете тянуть с ответом, ваш потенциальный клиент может купить товар в другом месте.

Огромный успех Stories пришел не просто так.

Это дополнительная площадка, где клиент может узнать о ваших услугах или товарах изнутри. Люди ценят, когда им не только продают, но и делятся с ними закулисьем бренда.

Помните, чем бы вы не занимались, делайте свою работу с любовью. Не ставьте себе основную цель ー заработать много денег. И тогда желаемый результат не заставит себя ждать!

Миргородская Кристина, SMM-manager Kiwi agency

Обратная связь

*
* ‹ неверный формат e-mail
*
*
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua