Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

#Кейс “Distil No9”

Distil No9 – первая и единственная водка в Украине, что производится по принципу small batch (лимитированными партиями).

Период продвижения: с июля 2018 до февраля 2019.

Платформы:

Facebook: /distil.no.9.vodka.ukraine

Instagram: /distil.no9_ua

Подписчики FB: 2135

Цели: 

✓ Узнаваемость бренда, привлечение новых целевых подписчиков;

✓ Узнаваемость бренда среди барменов Украины, стимулирование их желания сотрудничать и использовать Distil.No9 Small Batch Vodka в своих барах;

✓ Увеличение органического охвата и взаимодействий с публикациями в целом.

Задачи:

○ создание крафтового фотоконтента;

○ запуск таргетированной рекламы (для достижения главной цели — повышение узнаваемости брендов среди украинцев);

○ коммуникация с пользователями (работа с негативом, оперативная реакция на комментарии);

○ генерирование нестандартных механик для проведения конкурсов;

○ посещение различных мероприятий с участием брендов для создания Instagram Stories и прямых трансляций.

Реализация:

● Создавали крафтовый контент для Facebook и Instagram, задействовали stop-motion;

● Экспериментировали с ЦА: провели сегментацию на барменов, людей, которые готовить коктейли дома, путешественников (Distil No9 Small Batch Vodka в качестве презента с Украины) и просто любителей качественного алкоголя;

● Ввели постоянные рубрики, релевантные для целевой аудитории;

● Создавали легкие и короткие для восприятия тексты (с помощью Telegram-бота для структуризации @Text4InstaBot и эмодзи);

● Выезжали на локации (бары/фестивали) для проведения прямых трансляций;

● Много общались с барменами, чтобы лучше окунуться в барную атмосферу и углубиться в преимущества продукта;

● Проводили конкурсы/активации с необычными и интересными механиками (например Розыгрыш 2 премиум билетов на фестиваль Barometer, условием которого нужно было приготовить коктейль на основе Distil No9 Small Batch Vodka); 

● Настраивали точечный, очень детализированный таргет на целевую аудиторию.

Результат:

✓ Внедрили разработанную стратегию в социальные cети Facebook и Instagram;

✓ Увеличили количество целевых подписчиков до 2 тысяч (было 350); 

✓ Наполнили странички бренда уникальным контентом – преимущественно крафтовым;

✓ Увеличили количество UGC (User Generated Content);

✓ Запустили спецпроект MIxology, в ходе которого топовые бармены Киева готовили авторские коктейли на основе Distil No9 Small Batch Vodka;

✓ Провели розыгрыш на 2 премиум-билета на международных фестиваль Barometer, в котором приняли участие 24 бармена с разных уголков Украины:

✓ Достигли показателей:
Средний охват FB: 190 000
средний охват Insta: 110 000

Больше кейсов смотрите здесь.

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua