Меню
Eng Рус Укр
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Кейс от Kiwi Agency

В июле 2015 года к нам за услугами продвижения обратились представители сети ресторанов Classic из города Ковель (Волынская область, Украина).

Сразу к делу. В июле 2015 года к нам за услугами продвижения обратились представители сети ресторанов Classic из города Ковель (Волынская область, Украина). Население города, на 1 апреля 2014 года составляло 69 195 человек, из них ВКонтакте было зарегистрировано около 47 000 человек, в Facebook – около 2000 человек. Следовательно, для продвижения мы выбрали социальную сеть ВКонтакте, где у клиента уже была группа, в которой, состоянием на июнь 2015 года, было 698 человек.

Сейчас, спустя 9 месяцев, в группе 4770 человека, 1075 из них привлечены с помощью таргетированной рекламы, а 3086 человек – органическим путем.

Сеть ресторанов Classic состоит из 6 заведений, конкурентов мало. Ниже представлены скриншоты страниц и сообществ конкурентов.

классик

классик

классик

классик

Страницы и группы конкурентов ВКонтакте характеризируются отсутствием стратегии продвижения, визуального стиля. Сообщества ведутся неактивно, либо совсем заброшены. А если проанализировать участников сообществ-конкурентов по демографическим данным, то можно увидеть, что большая половина - не являются жителями Ковеля.

ВКонтакте большинство ковельчан сосредоточено в городских сообществах, скрины которых ниже.

классик

классик

Исследовав людей состоящих в наиболее популярных сообществах Ковеля, мы определили портрет представителя нашей целевой аудитории.

Основные характеристики представителя ЦА:

• В браке, имеют детей.

• Публикуют свои фото несколько раз в неделю.

• Чаще всего шерят: статусы, рецепты, местные новости.

Скрины профилей представителей ЦА – ниже:

классик

классик

Основными целями продвижения были:

1. Увеличение посещаемости группы ВКонтакте

2. Информирование ЦА о новостях сети ресторанов Classic, акциях, новинках меню и т.д.

3. В результате проведения онлайн-работ получить посетителей в офлайне (гости заведений).

4. Формирование лояльности к сети ресторанов Classic.

В первую очередь мы занялись визуальным оформлением группы. И изменили его из этого:

классик

на этот:

классик

Так же, добавили кликабельное меню:

классик

До 6.07.2015 в группе публиковались не вовлекающие посты лишенные единого стиля. Их скрины представлены ниже.

классик

классик

классик

классик

классик

классик

классик

классик

Исходя из предпочтений и интересов выделенной нами ЦА мы сформировали рубрики, которые представлены ниже. Чтобы сделать посты как можно более вовлекающими, практически в каждом из них мы использовали призывы к действию, прикрепляли опросы, интересовались мнением. Делали всё для того, чтобы разговорить нашу аудиторию и добиться того, чтобы в нашей группе они чувствовали себя, как дома. Похоже, у нас неплохо получалось.:)

1. «Звёздная пицца» - мы использовали фото знаменитостей, на которых они едят пиццу, либо просто интересные фото/картинки пиццы и оформляли их в стиле сообщества, добавляли лого пиццерии Classic и параллельно анонсировали какую-то акцию на пиццу, либо доставку и т.д. Получалось что-то вроде этого «Вау, Брэд ест пиццу с Classic!» Фанам это нравилось. Скрины ниже.

 

классик

классик2. «Звездный кофе». Так же, использовали фото знаменитостей, на которых они пьют кофе, либо просто брали интересные фото/картинки кофе и оформляли их в стиле сообщества или добавляли на стаканы/чашки лого Classic + опросы по теме. Таким образом приглашали всех на чашечку вкусного и ароматного к себе в заведения. Захотел кофе – вспомнил классный пост с Classic – улыбнулся и, конечно же, пошел в Classic за кофе. :)

классик

классик

классик

3. «Задания на внимательность». Для активации аудитории мы использовали различные головоломки/задачки на внимательность. Например, не просто выкладывали фотоотчет с проведенной Школы Поварят в Classic, а сделали из него простую, но забавную задачку на внимательность, предложив подписчикам посчитать к-во маслин на фото.

классик

Подобные примеры постов из данной рубрики:

классик

классик

классик

классик

4. Развлекательные вовлекающие посты.

классик

классик

5. «Интересуемся мнением».

классик

классик

классик

классик

классик

классик

классик

классик

6. «Активации»

Несколько раз в месяц проводились конкурсы/розыгрыши. Как с простой механийкой так и со сложной.

классик

классик

классик

классик

7. «Рецепты»

классик

8. Блюда

классик

классик

9. «Живые фото»

классик

Также, для привлечения фанов, мы использовали таргетинговую рекламу ВКонтакте. 

По итогам 9ти месячного сотрудничества мы получили:

• + 4072 фана (1075 - реклама/2997 - органика)

• Показатель посещаемости вырос с 696 до 3882

• Средний месячный охват вырос с 4349 до 70656

• Средний месячный показатель обсуждений вырос с 869 до 3211.

Итак, оcновными составляющими успеха продвижения сети ресторанов Classic стали: отзывчивые пользователи и вовлекающий контент!

Задавайте свои вопросы здесь.

Марина Кононенко, smm-manager Kiwi agency

Обратная связь

*
* ‹ неверный формат e-mail
*
*
* обязательные для заполнения поля
Отправить
© Kiwi Agency Google+
Готовые сайты - site-express.ua