Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Кто такие лидеры мнений? И как с ними работать?

Для начала разберемся, кто же такие лидеры мнений. Их еще называют трендсеттерами, инфлюенсерами, амбассадорами, адвокатами бренда и opinion leaders (KOL) - их мнение важно и влияет на аудиторию. Часто лидеры добровольно пишут о понравившихся товарах и услугах на своих страница в соцсетях, но, как правило, их нужно к этому подталкивать и мотивировать.

Лидеры мнений делятся на несколько категорий, исходя из сферы деятельности:

  • Селебрити
  • Политики
  • Бизнесмены
  • Эксперты в различных сферах
  • Спортсмены и ЗОЖники
  • Бьюти-блогеры
  • Food-блогеры
  • Мамочки

Выявить KOL очень просто. Первое на что нужно обратить внимание – количество подписчиков в их профиле. Чем больше число, тем эффективнее будет сотрудничество.

Но не стоит забывать про вовлеченность аудитории — лайки и комментарии пользователей под постами.

 

Количество лайков на таких страницах должно быть не менее десяти процентов от общего количества фанов. Смотрите чтобы комментарии были живые, а не рекламные, написанные ботами (Круто!, Вау!, Отличное фото!). Трендсеттеры выставляют в среднем одно фото в день. Если публикации выходят редко – это не хороший знак.

В основном лидеры мнений сотрудничают за денежное вознаграждение. Но некоторых интересует полный или частичный бартерный расчет. Очень многое зависит от самого продукта или услуги.

С чего начать общение?

Для начала определите лидеров, которые будут сочетаться с вашим продуктом или услугой. После, подпишитесь на них и наблюдайте. Изучите предпочтения лидера, что любит, где бывает, о чем пишет. Это нужно для того, чтобы понимать будет ли интересен трендсеттеру ваш продукт или услуга. Ведь основной целью стоит заинтересовать, удовлетворить ожидания лидера и получить от него положительный отзыв у себя на странице.

Как общаться с трендсеттерами?

Важным моментом является общение. Оно должно быть ненавязчивым и уважительным. Включите все свое обаяние. Помните, трендсеттеры не обязаны соглашаться на ваши условия и публиковать о вас свой отзыв. И даже если ответ будет негативный, не спорьте, просто поблагодарите за уделенное вам время.

Предлагая попробовать товар или воспользоваться услугой, не забудьте подробно рассказать о всех его достоинствах и плюсах.

  

Работа с лидерами отличный способ повысить узнаваемость бренда, а также повлиять на мнение аудитории. В зависимости от популярности и авторитета трендсеттера, может прийти от сотни до тысяч новых подписчиков. Повысится не только охват и вовлеченность на странице, но и доверие к продукту, а вследствие и продажи.

Рейтинг 10 украинских лидеров мнений из разных сфер:

 

15 украинских лидеров мнений, на которых стоит обратить внимание:

Блогер Masha Timoshenko - 417 тыс. подписчиков

Танцовщица и солистка группы Quest Pistols Мариам - 207 тыс. подписчиков

Бьюти-блогер Наталия Фищенко - 91 тыс. подписчиков

Instagram-фотограф Леонид - 66,6 тыс. подписчиков

Фотограф Валерия Чуприна - 53,8 тыс. подписчиков

Молодая мама и основатель Мамаслет Аревик Арзуманова - 51,1 тыс. подписчиков

Бьюти-блогер Лиза Краснова - 30,3 тыс. подписчиков

Журналист, редактор сайта Таня Гринева - 13,1 тыс. подписчиков

Редактор, ведущий Dmitry Dir - 11,3 тыс. подписчиков

Журналист, ведущая Myroslava Ulianina - 10,2 тыс. подписчиков

Блогер Айтен Новрузова - 8,8 тыс. подписчиков

Редактор сайта thedevochki.com Oksana Pavlenko - 8,4 тыс подписчиков

Спортсменка, молодая мама Alisa Saienko - 8,4 тыс. подписчиков

Блогер Марина Теплова - 6,8 тыс. подписчиков

Диджитал-лис Никита Коваленко - 6,5 тыс. подписчиков

 

Желаем удачи в общении с трендсеттерами и в продвижении вашего продукта!

Наталия Кобец, SMM-менеджер Kiwi Agency.

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua