Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Методы продвижения группы во Вконтакте

7 простых действий для раскрутки группы

Вконтакте — самая продвинутая в плане продвижения социальная сеть. Сотни тренингов, видеолекций, презентаций и ответов на любые вопросы о соц. сети вы нацдете в поисковиках.

Хотелось бы подытожить все знания нашей Вселенной об этой соц. сети:

1. Таргетированная реклама

Стоимость нового участника чуть выше, чем в facebook (что странно, так как количество пользователей Вконтакте в 10 раз больше количества фейсбуковцев).

Это единственный инструмент с помошью которого вы сможете массово привлечь 100% ЦА. Все остальные инструменты — стрельба из пушки по воробьям :)

2. Реклама в сообществах (биржа постов)

В отличии от таргетинга выбор идет не по ЦА, а по сообществам - вы выбираете из предложенного списка сообществ, то в котором хотите разместить за немалые деньги (да-да, стоимость постов для украинского рынка сравнительно высокая) свою публикацию. Есть еще вариант заплатить за рекламу на прямую, в обход биржи постов, тогда конечно условия размещения согласно ваших личных договоренностей + никаких гарантий, разве что вы договоритесь о постоплате.

3. Приглашения друзей от своего аккаунта

Работает только с типом "группа", для "сообществ" данная функция не доступна

4. Незакрытые стены сообществ, группы по интересам

Предложить новость или разместить сразу на стене незакрытой группы — главное понимать результативность. Публикации, которые вы размешаете в других группах видят только пользователи, которые намерено зашли на стену сообщества, в новостную ленту подписчиков ваш материал не попадает.

5. #Хештеги

Поставленные в тему и не очень, хештеги продвигают вашу публикацию по поиску Вконтакте. Главное понимать, что ищут пользователи.

6. Поисковик

Найдите публикации о вашем продукте с помощью поиска по новостям, прокомментируйте оставляя ссылку на вашу группу. Ждите чуда :)

Как правильно искать во Вконтакте

7. Голосования

Пользователи Вконтакте любят выражать свою волю, мнение и вообще их мнение очень важно для окружающих. Спрашивайте и получите ответ! Причем не только ответ, а и большой охват публикации.

Вы, наверное, замечали, что Вконтакте пользователи не очень любят ставить сердечки, так вот голосования - это отличный способ "заставить" пользователя нажать на публикацию - оставить свой голос.

Спасибо за внимание! Все вопросы можно задать здесь: Kiwi agency

Елена Черненко, руководитель проектов Kiwi agency

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua