Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Нейромаркетинг или что у вас “болит”?

Всё больше специалистов в последнее время говорят о нейромаркетинге. Это неудивительно, ведь какой бренд не мечтает о быстрых продажах, сверхточно угадывая потребности клиентов, текущее настроение и их эмоции?

К одному из приемов нейромаркетинга можно отнести новый метод — «болевые продажи». Этот термин стал популярным благодаря зарубежному маркетологу Дэвиду Сэндлеру, а его понятия «болевые продажи» и «воронка боли» быстро распространились среди наших специалистов.

Так для чего же нам знать, что «болит» у наших клиентов?

Девушкам не нужны ягоды годжи или волшебный шоколадный коктейль. Они мечтают о красивом и стройном теле. Именно его отсутствие и является их клиентской болью.

Боль клиента — это проблема, которую решает именно ваш продукт.

Воспользуйтесь данным алгоритмом, чтобы найти “болевые” точки:

  • Выявить клиентскую «боль».
  • Напомнить о проблеме, с целью усиления желания избавиться от нее.
  • Найти личный интерес в устранении «боли».
  • Продемонстрировать товар как способ решения проблемы.

Узнайте, какие вопросы задают клиенты — это поможет вам сделать полезный и убедительный контент для потенциальных покупателей.

 

Наиболее частые источники «боли»:

- мало времени, денег, физических сил;

- недостаточно знаний о проблеме;

- задействованные средства/методы не работают;

- неудовлетворение эмоциональным и физическим состоянием.

 

Возьмите в помощники эти 3 способа выявления болей потребителя:

1) Интервью — точный способ, но дорогой и занимает много времени.

Необходимо выяснить, что хотят клиенты, чем они недовольны, что думают о бренде. Для этого договоритесь о встрече или звонке с людьми из вашей целевой аудитории. Выбирайте открытые вопросы, интервью не должно превратиться в тест. Не проводите его письменно, в таком случае, проследить живые эмоции и состояние собеседника будет невозможно.

2) Жалобные книги конкурентов — найдите заметки и сообщения, которые уже есть в сети. Сегодня мало кто будет писать длинное сообщение о своих впечатлениях в бумажную книгу жалоб. А вот выплеснуть свои эмоции в Instagram или Facebook — легко! Google вам в помощь. Ну и обратите особое внимание на форумы, разделы отзывов на сайтах и в социальных сетях, обзоры на Youtube и др.

3) Опросы — легко создавать, а полученные данные достаточно точные.

Минус: получить развернутые и полные ответы, в этом случае, очень сложно.

Плюс: тесты и опросы обычно не занимают много времени, главное — не забывайте таргетировать их на необходимую целевую аудиторию.

Итог: В контент-маркетинге тревоги потенциальных клиентов можно использовать для более точного выбора тем.

Определив проблемы покупателя, маркетологу будет проще воздействовать на клиента и предлагать пути решения. А стратегия, учитывающая боли целевой аудитории, помогает качественно донести до клиента ценность продукта.

Погорелова Настя, SMM-manager Kiwi agency

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua