Меню
Eng Рус Укр
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Ориентир на результат: 7 шагов для организации удачной live-трансляции

В 2004 году появление такого понятия как «стрим» на YouTube или так званый выход в прямой эфир, стало настоящей сенсацией и продолжает стремительно набирать обороты. Например, за статистикой Facebook, live-трансляции комментируют в 10 раз чаще, чем заранее созданный видеоконтент. Качественная прямая трансляция цепляет и остается в памяти. Какие же «фишки» нужно знать, чтобы сделать её такой?

Удачный старт

Первое, что мы делаем перед началом прямого эфира — запасаемся тезисным планом, в котором отмечаем себе основные моменты, что и в каком порядке будем рассказывать и показывать. Не забываем, что диалог с аудиторией должен быть естественный, поэтому никаких «конспектов-простыней» наперед не пишем! Есть свой авторский стиль? Отлично, это позволит сделать ваше прямое включение узнаваемым и повышает шансы получить положительные оценки и заинтересованность.

Анонсу быть

Подогреваем интерес к теме оригинальными тизерами и анонсами. Результат — больше потенциальных зрителей и количество просмотров.

Технический момент

Перед стартом, проверяем качественный звук, картинку и стабильность сигнала для продуктивного общения со зрителями. Не спешим, настраиваемся, ждем участников и ловим отличную возможность пошутить в начале, задавая позитивный тон всей съемке.

Тонкости продуктивного диалога

Ведём разговоры на полезные темы, например, в формате «вопрос-ответ», чтобы узнать свою аудиторию лучше и адаптировать контент под их запросы.

Продумываем провокационные вопросы, которые вызовут живую дискуссию. Согласитесь, это интереснее, чем просто монолог.

Не игнорим комментарии участников, активно отвечаем, поддерживаем беседу, не забываем о приветствии с теми, кто присоединился в прямой эфир.

Конструктивно воспринимаем критику и хейтеров

Открытость и естественность в прямом эфире = интерес, доверие и лояльность клиентов к вашему бренду или компании.

Когда и сколько времени вещать

Для того чтобы знать, когда лучше выходить в прямые эфиры, смотрим статистику и подсчитываем примерное время, когда охват вашей целевой аудитории будет максимален. А вот определенного времени продолжительности трансляции нет. Если тема разговора изживает себя спустя 15 минут — закругляйтесь, но если аудитория активно продолжает дискутировать даже после часа — останьтесь и говорите о том, что волнует зрителей, не бойтесь вопросов. Будьте внимательны к тем, кто уделил вам свое время.

Не забываем показывать

Демонстрируйте почти все, о чем идет речь, разрешите людям побывать «за кулисами» вашей компании, офиса, бренда, рабочих моментов.

Слушать это хорошо, но видеть и наблюдать это еще круче.

И на последок — сall-to-action

Послушали, поговорили, показали а что дальше? А дальше — делайте призыв! Именно он обладает потенциалом привести к вам новых подписчиков и подтолкнуть их к выполнению желаемого действия: подписаться на канал или страницу, отправить личное сообщение, если есть вопросы, ознакомиться с определенной информацией и тд. Закончите на позитивной нотке, спросите, какую тему хотели бы зрители обсудить в следующем эфире и бегите готовиться:)

Мария Сухина, копирайтер Kiwi Agency.

Обратная связь

*
* ‹ неверный формат e-mail
*
*
* обязательные для заполнения поля
Отправить
© Kiwi Agency Google+
Готовые сайты - site-express.ua