Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Персональный брендинг в социальных сетях

Лидеры мнений, блогеры, стримеры и тд. Все они используют социальные сети для того, чтобы продвигать и популяризировать свой бренд или продукт, делиться уникальными мыслями и советами с целевой аудиторией. Именно там большой информационный охват и активные пользователи, с которыми можно взаимодействовать для получения эффективных результатов.

С чего начать персональный брендинг в социальных сетях

- Определите свое позиционирование.

- Создайте портрет целевой аудитории (пол, возраст, интересы, увлечения).

- Определитесь с социальной платформой, где будете продвигать персоналию.

- Проанализируйте конкурентов (положительные и негативные стороны).

- Сформулируйте основной месседж, который будете использовать в контенте.

- Грамотно оформите социальные сети с кратким и лаконичным описанием.

Personalnyj_brending_v_socialnyh_setyah_1-min.png

- Создайте контент-план, ситуативные посты публикуйте независимо от него, используйте свой личный хэштег.

- Публикуйте релевантный контент, который соответствует вашему образу или статусу эксперта, о стиле жизни, увлечениях, ценностях и т.д.

Personalnyj_brending_v_socialnyh_setyah_2-min.png

- Занимайтесь продвижением своего аккаунта с помощью таргетированной рекламы, это поможет найти еще больше заинтересованных людей.

Для этого в Facebook нужно преобразовать личный аккаунт в Страницу. Тогда у вас появится доступ к статистике и возможность создавать рекламу. Чтобы обладать такими привилегиями в Instagram, нужно перевести свой аккаунт в бизнес-профиль. Как это сделать, читайте в нашей статье: http://www.kiwiagency.com.ua/blog/connect-business-account-instagram.html

- Анализируйте эффективность рекламного продвижения и показатель вовлеченности ваших подписчиков.

 

Как взаимодействовать со своими подписчиками

- Делитесь своей «уникальностью» и не старайтесь копировать кого-то другого.

- Общайтесь со своими подписчиками, уделяйте им внимание, лайкайте, комментируйте, позволяйте побыть в роли «экспертов», интересуйтесь их мнением.

Personalnyj_brending_v_socialnyh_setyah_3-min.png

- Публикуйте различный контент: фото, видео, сторис, также делайте прямые эфиры, активации с релевантными призами. Анализируйте какой формат контента больше всего предпочитает ваша целевая аудитория и, соответственно, делайте выводы.

- Ищите свежую аудиторию, продвигайте свой аккаунт.

- Следите за негативом и вовремя реагируйте на него.

- Будьте честными и искренними со своими подписчиками.

 

Продвижение персонального бренда имеет главное отличие — нельзя применить к нему четкую стратегию, так как его основой является взаимодействие с людьми, а их реакция часто непредсказуема. Поэтому персональный брендинг предусматривает анализ и ежедневную работу над своим образом, развитие и совершенствование в своей сфере, мониторинг интересный событий и внедрение трендов. Тогда аудитория будет ценить вас за «уникальность», а ваше мнение станет авторитетным для многих.

 

Алиса Закревская, SMM менеджер Kiwi Agency

Обратная связь

*
* ‹ неверный формат e-mail
*
*
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua