Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

SMM-продвижение от Kiwi Agency для «Золота Форель»

«Золотая Форель» – лечебно-развлекательный комплекс на Западной Украине, на территории которого находятся отель, ресторан, бассейн, лечебные чаны, СПА-центр.

Период продвижения: с июня 2015 г. и по настоящее время.

Главные месседжи:

✓ «Золота Форель» – все про що можна було тільки мріяти, для вашого найкращого відпочинку!

✓ Від рибинки до ікринки.

 

Платформа:

Facebook: /zolotaforel/

Подписчики FB: 43 270

Instagram: @zolota_forel

Подписчики INST: 7790

 

Цели:

✓ увеличить узнаваемость бренда и создать позитивные ассоциации с ним.

✓ расширить аудиторию и увеличить уровень доверия постоянных и потенциальных клиентов.

✓ создать удобную площадку для коммуникации с клиентами.

 

Задачи:

✓ разработать качественный контент;

✓ запустить таргетированную рекламу с целью повышения охвата на страницах;

✓ интересно и доступно рассказывать об услугах комплекса, их преимуществах, пользе;

✓ анонсировать важные события, акции, конкурсы, специальные предложения;

✓ позиционировать комплекс как место, где есть все, что нужно для полноценного отдыха: красивая природа + сервис + развлечения + оздоровительные процедуры; как уникальное место, где вы можете посмотреть, как выращивают форель и в каких условиях она живет, порыбачить и затем насладиться вкусом пойманной рыбки.

 

 

Реализация:

С 2015 до 2021

● Графическое оформление страницы в фирменном стиле на Facebook. Основные цвета: синий, белый, золотой.

● Вовлекающие, информативные, фановые публикации. Живой, фото-, видео- и GIF – контент.

● Креативная, лаконичная и легкая манера написания постов.

● Запуск таргетированных (геотаргетинг) рекламных кампаний.

С 2021:

Визуал:

  • активно используем UGC;
  • подбираем цветовую гамму в зависимости от сезона;
  • комбинируем разные планы и ракурсы контента;
  • обновили стилистику Stories – убрали лого, добавили трендовые лаконичные графические элементы, обновили шрифты, минималистичные эмоджи, шаблоны для рубрики «Гости» сделали в формате полароидов + разработали брендированные шаблоны для рубрики «Отзывы»;
  • добавили больше интерактивного контента в Stories;
  • видеоконтент в Stories;
  • в военный период также ввели трендовые минималистичные шаблоны на фото для акцентирования внимания на информации.

Тексты:

  • обновили TOV текстов – сделали их более легкими, современными, ещё душевнее;
  • обновили месседжи – сместили акцент на еду, как дома; чаще стали говорить о форельном хозяйстве и рыбалке, о чанах;
  • стали ближе к аудитории.

Таргетинг

  • запускали таргетированную рекламу на охват и на вовлечённость;
  • использовали разные месседжи для разных сегментов ЦА ( по интересам, возрасту и локации);

Конкурсы

  • Провели несколько конкурсов c вкусными призами от «Золотой Форели» для увеличения лояльности аудитории, а также для получения данных об аудитории (при помощи анкеты NPS/CSI).

 

Результат:

✓ Увеличение роста продаж: в ресторане и отеле комплекса всегда полная бронь, в независимости от сезона.

✓ Охват в месяц:

Facebook – 85 626

Instagram – 38 683

✓ Вовлеченность (ЕR)

Facebook = 12%

Instagram = 3%

 

Пример ленты Instagram:

2015–2020

 

2021-2022

Примеры Stories

 

Больше кейсов смотрите здесь

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua