Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

10 лучших формул копирайтинга для SMM

Какие формулы копирайтинга наиболее подходят для социальных медиа?

Как экономить время при написании постов? Формулы копирайтинга позволяют писать быстро, эффективно и не изобретать колесо каждый раз!

1. До — После — Мост (Before — After — Bridge)

◆ До - вот так сейчас обстоят дела…

◆ После - представьте, какой бы стала жизнь, если бы проблему удалось решить…

◆ Мост - и вот, как этого добиться

 

2. Проблема — Убеждение — Решение (Problem — Agitate — Solve)

◆ Назовите проблему

◆ Опишите что будет, если проблема останется

◆ Предложите решение

 

3. Свойства — Преимущества — Выгоды (Features — Advantages — Benefits)

◆ Свойства – особенности вашего продукта

◆ Преимущества – почему они полезны

◆ Выгоды – что получает читатель (покупатель) от продукта.

 

4. Ясность — Краткость — Убедительность — Доверие. (4С. Clear — Concise — Compelling — Credible)

◆ Ясность - не усложняйте. Нет, не так. Упрощайте! Написать с первого раза просто и понятно — редкий талант. Напишите сначала так, как получается — пусть даже и сложновато. А затем упростите, насколько будет получаться.

◆ Краткость - безжалостно сокращайте всё, что можно сократить без значимых потерь.

◆ Убедительность - выбирайте яркие, сочные сравнения. Предложите читателю что-то, от чего он действительно не может отказаться.

◆ Доверие - не переборщите ненароком с обещаниями. Они не должны выглядеть фантастически. Будьте реалистом и пишите то, чему читатель хотя бы теоретически может поверить.

 

5. Польза — Срочность — Уникальность — Конкретность. (4U. Useful — Urgent — Unique — Ultra-specific)

◆ Польза - будьте полезны читателю

◆ Срочность - это чувство заставляет покупателя сконцентрироваться на том, что ему необходим ваш товар/услуга, и не отвлекаться от этой мысли, пока он не совершит покупку.

◆ Уникальность - ваша идея, стиль подачи или ключевое преимущество должны быть непохожи на всё, что «натерло мозоли на глазах» у читателей

◆ Конкретика - не обобщайте, пишите точно по делу. Чем точнее напишете, тем лучше «зацепите» потенциально заинтересованного читателя

 

6. Внимание — Интерес — Желание — Действие. (AIDA. Attention — Interest — Desire — Action)

◆ Внимание: привлеките внимание читателя

◆ Интерес: подайте интересную, свежую информацию, которая обращается непосредственно к его личным потребностям, апеллирует к его личности

◆ Желание: опишите выгоды, которые обеспечивает продукт/услуга и дайте доказательства того, что он работает так, как вы обещаете

◆ Действие: дайте призыв к действию, попросите как-то отреагировать. Возможно оформление в виде вопроса, как в примере ниже

 

7. Аллитерация, факты, мнения, повторения, примеры, статистика, троекратное повторение (A FOREST: Alliteration, Facts, Opinions, Repetitions, Examples, Statistics, Threes)

Довольно длинная формула, все пункты которой едва ли уместятся в коротком посте, но для поста в блог, для посадочной страницы — отличный вариант.

 

8. 5 типичных возражений:

1) У меня нет времени на это.

2) У меня нет денег на это.

3) Это мне не подходит.

4) Я не верю.

5) Мне это не нужно.

Весьма вероятно, что читатель не кликнет, не прочтет, не поделится материалом из-за одного из этих типичных возражений. Держите их в уме, пока пишете. Если вы можете снять их все — великолепно. Если сможете справиться хотя бы с одним — уже хорошо.

 

9. Картинка — Обещание — Доказательство — Толчок (PPPP - Picture, Promise, Prove, Push)

◆ Картинка: опишите картинку, которая привлекает внимание или будит желание

◆ Обещание: расскажите, как ваш продукт/услуга будут работать

◆ Доказательство: обоснуйте свое обещание

◆ Толчок: попросите читателя воспользоваться продуктом/услугой

Последний шаг — толчок — ключевой. Он может выглядеть просто как ссылка на страницу, по которой вы предлагаете кликнуть.

 

10. Психологический эффект недосказанности

Превратите свой текст в захватывающий рассказ. Держите читателя в напряжении до последней минуты развязки. Заинтригуйте его.

Понятие незавершенного цикла давно интересует психологов. Незавершенность беспокоит нас, заставляет делать что-то, чтобы почувствовать завершение, заставляет искать ответы, заставляет читать дальше.

Источник: blog.bufferapp

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua