Меню
Eng Рус Укр Plk
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Визуальный контент для ленты Instagram

Если вы хотите эффективно продвигать свой личный или рабочий аккаунт в Instagram, нужно создавать разные виды контента и регулярно их чередовать, чтобы удерживать интерес подписчиков.

Что такое визуальный контент?

Визуальный контент – это вся визуальная информация, которая сопровождает текст: фотографии, рисунки, схемы, видеоролики, графический дизайн, логотипы и прочее.

 

Визуальный контент – первое, на что обращает внимание читатель. Затем он просматривает подписи к изображениям, заголовки и текст. Исследования доказывают, что визуальную информацию наш мозг воспринимает в 60 раз быстрее, чем текстовую.

Типы визуального контента:

Фотографии

Фото, обязательно должны быть качественными, информативными, работающими на репутацию.

visual content Instagram

Видео

Небольшой видеосюжет – зачастую отличный способ продать продукцию. Достаточно 15-60 секунд, чтобы рассказать потенциальным покупателям о новом продукте или услуге, заинтересовать, сделать анонс будущей новинки, показать нестандартные способы использования…Тем более, это тренд 2021.

visual content Instagram 1

Скриншоты

С помощью скриншотов можно показать функционал программы, отзывы клиентов о продукте или сервисе, рассказать смешную или необычную ситуацию. К примеру, игра «скриншот-предсказание» часто набирает много комментариев.

Важно, чтобы скриншот был читаемым и содержал всю необходимую информацию.

visual content Instagram 2

Инфографика

Хотите разбавить скучноватый текст об успехах компании или дать полезный совет – изобразите статистику в виде графика (диаграммы), можно с картинкой. Такой визуальный контент+краткая текстовая подводка наглядно донесет желаемую информацию.

 

visual content Instagram 3

Комиксы, мемы, картинки

Хороший способ развеселить подписчиков. Лучше всего, если развлекательный контент будет соответствовать общей тематике аккаунта и построен на узнаваемом инсайте для подписчиков.

visual content Instagram 4

Можно вдохновиться классным референсом, но не копировать его – важно адаптировать картинку под свой бренд.

 

 

ВЫБИРАЕМ КОНЦЕПЦИЮ

Ваш профиль – визитная карточка, ваш имидж. Именно он позволяет пользователю понять, чем вы можете быть полезны, интересны. Не забывайте, Instagram должен соответствовать реальности – это то, что сегодня высоко ценят подписчики.

Сейчас мы шаг за шагом "соберем” профиль с нуля:

КОНЦЕПЦИЯ: ВИТРИНА

Описание: фото продукта на монофоне в единой стилистике (именно такая подача идеально подойдет для продаж).

visual content Instagram 5

Подходит: интернет-магазинам, студии красоты/маникюра, магазинам косметики, декора для дома, украшениям, кондитерской, цветам.

+ минимальные затраты на съемку

+ проще сочетать снимки в профиле

+ нужно придумать уникальную идею, так как таких аккаунтов много

- важно периодически менять подход, чтобы удивлять подписчиков, например, цветовую гамму

 

КОНЦЕПЦИЯ: ВДОХНОВЕНИЕ

Описание: профиль, в котором помимо продукта нужно публиковать фото, создающие атмосферу, отражающие общее настроение и философию бренда. Такой аккаунт подходит для услуг и продуктов премиум-сегмента, передающий определенный образ жизни.

visual content Instagram 6

+ можно частично использовать готовый фотоконтент

+ можно использовать пользовательский контент

- сложность поддерживать единый стиль

 

КОНЦЕПЦИЯ: ЖУРНАЛ

Описание: профиль, который сочетает фотографии, текстовые макеты, цитаты, подборки, анонсы.

+ макеты привлекают внимание пользователя к постам

+ понятная навигация по контенту

+ макеты создают единый стиль ленты

+ такой профиль легче продвигать через информативность контента

- сложность с разработкой дизайна макета

- целостная лента – антитренд, нужно создавать «самобытные» макеты

visual content Instagram 6

 

КОНЦЕПЦИЯ: АККАУНТ ОТ ЛИЦА БРЕНД-АМБАССАДОРА

Известная личность от своего имени будет вести аккаунт бренда, рассказывать о продукте или услугах. Подходит брендам, услугам и продуктам, которые выходят на рынок и хотят заявить о себе.

+ высокая узнаваемость в минимальные сроки

+ лояльность подписчиков к бренду благодаря лидеру мнений

- высокая стоимость

- подбор блогера, который ранее не имел своего продукта и не работал с конкурентами

visual content Instagram 7

 

ВЫБИРАЕМ ЦВЕТОВУЮ ГАММУ

При выборе цвета нужно учитывать предпочтения вашей аудитории. Какая цветовая гамма поможет привлечь ваших потенциальных подписчиков? Проанализируйте цветовую гамму аккаунтов, на которые подписываются ваши потребители.

БАЗОВЫЕ ЦВЕТА: БЕЛЫЙ И ЧЕРНЫЙ КАК ОСНОВНЫЕ

Базовые цвета выбирают в основном при создании минималистичного аккаунта.

+ Базовые цвета делают акцент на продукте

+ Упрощают съемочный процесс.

visual content Instagram 8

ПАСТЕЛЬНЫЕ ТОНА

На пике популярности сейчас натуральность, так называемый парижский стиль. Пастельные тона – о легкости, нежности, вдохновении. Этот вариант позволяет глазам “отдыхать”. Работая с такой цветовой гаммой, легче создавать lifestyle фото, сочетая продукт с аксессуарами и локациями.

visual content Instagram 9

ПРИРОДНЫЕ ОТТЕНКИ

Цвета, которые встречаются в природе: зеленый, коричневый и их оттенки. Такие цвета передают ощущение свежести, легкости, спокойствия и ассоциациируются со здоровым и правильным образом жизни.

#Lifehack

Чтобы разбавить сетку профиля можно добавить фото природы, использовать в качестве аксессуаров для съемки растения, камни, морскую соль, ветки. Подходит для брендов, представляющих изделия из натуральных материалов, экопродуктов и, конечно же, из сферы красоты и здоровья.

visual content Instagram 9

 

ТЕПЛАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Теплая цветовая гамма создает эффект солнечного света на любой фотографии.Часто такая цветовая гамма используется в Fashion-индустрии и ассоциируется с премиальными и люксовыми брендами. Правильного солнечного эффекта можно добиться при обработке – увеличьте “температуру”. При составление сетки нужно анализировать фото в первую очередь с точки зрения цвета.

visual content Instagram 10

Каждый раз раскладывайте фото в голове по цветам (первое время в этом вам поможет сайт design-seeds.com или приложение Adobe Capture CC)

 

 

ВЫБИРАЕМ ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Нужно определить визуальный стиль, который подойдет вашему бренду. Иными словами, вы выберете определенный тип фотографий, которые позже будете использовать в своем аккаунте. Разберем наиболее распространенные:

 

МИНИМАЛИЗМ

Все фотографии сделаны в однотонных светлых тонах без лишних деталей и предметов. На снимках много “воздуха”, а в фокусе – один/два предмета.

visual content Instagram 11

 

ДЕТАЛИ

Фото наполнено деталями, которые хочется рассматривать. Качественно сделаны фотографии дольше задерживают взгляд пользователя. В фокусе – продукт крупным планом, его детали, которые можно легко рассмотреть.

visual content Instagram 12

РЕПОРТАЖ

Живая съемка подразумевает минимальное вмешательство фотографа и обработки контента. Каждое фото в профиле «живет», как будто кадр сделан случайно, передавая ощущение естественности.

visual content Instagram 13

ПОРТРЕТЫ

Портретный визуальный стиль/ портретная съемка: в фокусе – человек, его лицо либо же объект. Идеально подходит для демонстрации макияжа, аккаунтов косметических продуктов/средств для волос.

visual content Instagram 14

ВИНТАЖ/ПАРИЖСКИЙ СТИЛЬ

Полная противоположность репортажному стилю:

• обработка;

• постановочные фото;

• пресеты (бледные, коричневые и бежевые оттенки, эффект пленки, шума и состаренных фотографий);

• популярные сюжеты с отсылкой к ретро снимкам, фильмам.

visual content Instagram 15

ФОРМИРУЕМ СЕТКУ

Мы уже почти у цели нашей идеальной ленты, дело за малым. Чтобы добиться целостности визуального оформления, вам нужно придерживаться основных правил при создании сетки:

 

ШАХМАТНЫЙ ПОРЯДОК

Один из самых распространенных вариантов сетки.

Чередование одинаковых элементов:

• цвета (например, светлый / темный)

• планы (общий/крупный план).

visual content Instagram 16

Ощущение визуального порядка создается за счет повторения похожих фото через один.

 

ДИАГОНАЛЬ

Чередование похожих снимков по диагонали. Например, на одной из диагоналей снимки с фокусом на продукт, на следующей – снимки с атмосферой, вдохновляющими картинками, передающих настроение.

visual content Instagram 17

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РЯДОВ

Кадры с одинаковой концепцией располагаются в горизонтальные ряды по три. Минус такой сетки в том, что нужно выкладывать по три фотографии сразу, чтобы профиль был гармоничным, иначе визуал будет “съезжать”.

 

ЛИНИЯ ПОСРЕДИНЕ

Снимки со своей историей, например, цитаты на белом фоне, располагаются посередине, либо ч/б фото, передающие атмосферу. Здесь также придется выкладывать по три снимка сразу для идеального профиля.

visual content Instagram 17

РАМКИ

Добиться гармоничной ленты помогут границы/рамки. С их размером, цветом, формой и расположением можно экспериментировать.

visual content Instagram 18

ПАЗЛ

Несколько отдельных фрагментов создают целостную картинку.

Главный минус такой сетки: посты получают меньший охват, так как отдельные фотографии, которые появляются в ленте кусочками пазла, не несут никакой информации.

visual content Instagram 19

Сетку пазл лучше использовать в том случае, если вы не планируете вести Instagram на постоянной основе, а хотите использовать профиль в качестве информационной страницы, на котором пользователи могут получить представление о деятельности вашей компании.

Следить за трендами не сложно, а вот следовать им намного сложнее. Конечно, не все примеры со статьи подойдут именно для вас. Вам следует выбрать такую концепцию профиля, которую вы сможете реализовать и поддерживать постоянно.

Рекомендуем не копировать, а тренировать насмотренность и создавать что-то свое – контент, который будут сохранять и повторять другие пользователи.

Instagram – один из лучших каналов продвижения, используйте его на полную силу и сделайте бренд узнаваемым. Удачного продвижения и работы со своим аккаунтом🙌

 

Алла Лысенко, Stories Maker Kiwi agency

Обратная связь

*
* ‹ неверный формат e-mail
*
*
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua