Меню
Eng Рус Укр
На главную
  • Услуги
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

Выжить любой ценой: интернет-маркетинг в 2018

Новая ранжировка ленты в Facebook, блокирование “надоедливой” рекламы в Google Chrome, отказ YouTube от 30-секундных роликов перед видео - не самые простые времена для нас, не так ли? В эпоху, когда органический охват в социальных сетях падает с невероятной скоростью, реклама стает уже не роскошью, а чем-то жизненно необходимым. Но здесь, к сожалению, возникает проблема: 74% пользователей поколения Z (16–19 лет) и миллениалов (20–39 лет) раздражает, когда их таргетируют в соцмедиа, а 57% подписчиков покидают странички, если их регулярно там спамят платной рекламой.



Как быть?

Именно в этот момент нам может стать полезной такая штука, как UGC (User-generated content) - а если проще, то пользовательский контент. Что это такое и с чем его едят попробуем разобрать в этой статье.

Итак, почему же такой контент может оказаться полезным?

Мы выделили 4 основные причины:

  • является лучшим социальным доказательством для бренда;
  • увеличивает вовлеченность пользователей;
  • бесплатный, уникальный и зачастую качественный;
  • повышает доверие и лояльность людей.

Виды?

Теперь давайте разберемся на примерах, каким бывает пользовательский контент:

  1. Органические отзывы, фото и комментарии. Вы можете в два щелчка купить армию ботов и поставить себе сотни лайков, но есть ли смысл, если люди все равно почувствуют обман. Важна лишь одна вещь - чем честнее - тем ценнее.
  2. Простой контент по просьбе бренда. Когда сам бренд просит приложить какое-то минимальное усилие, а в обмен на это пользователь получит маленький подарочек от компании.
  3. Платный контент от лидеров мнений. Очень популярный в наше время вид контента. Здесь максимально важно, чтобы ваш продукт или услуга органически вписывались в стиль жизни инфлюенсера. При этом, люди не должны задумываться, что это реклама.
  4. Авторский контент для бренда. Пользователи могут придумать, например, интересный дизайн упаковки или рецепт необычного блюда и тд., а в обмен - гарантировано получить денежное вознаграждение или упоминание о себе.
  5. Бесплатный авторский контент по собственной инициативе. Иногда люди очень сильно связывают свою жизнь с определенным брендом, и даже готовы потратить уйму своего времени, чтобы сделать, например, крутой видеоролик.

Как применять?

  • Самое банальное - создать конкурс, где лучшая публикация получит приз.
  • На втором месте по легкости - создание уникального хештега своего бренда. Пиарить его нужно везде: будь то социальные сети, упаковка продукта или сноска в конце чека. Он должен хорошо отложиться в памяти пользователя.
  • Если у вас большая площадка, отлично подойдет вариант с мотивацией делать контент в обмен на публикацию с упоминанием автора.
  • Персонализация. То, что на сегодня точно на слуху, чего только стоит рекламная кампания Coca-Cola “Share”. Если есть возможность, сделайте брендированные стикеры в Telegram или особый фильтр, который сможет привлечь внимание людей. Тогда вся работа будет выполнена вместо вас.
  • Микроинфлюенсеры - однозначный тренд 2018. Используйте не только людей с многотысячной аудиторией, но и “своего в доску” человека, который где-то случайно от души порекомендует ваш продукт.

Чтобы создать качественный эксклюзивный контент, нужно приложить немало усилий, потратить свое время и деньги. Поэтому задействуйте механизмы создания пользовательского контента и используйте его для как для получения свежих идей, так и экономии вашего бюджета. 

Оксана Антонишина, SMM-менеджер Kiwi Agency.

Обратная связь

 
   
 
 
* обязательные для заполнения поля
Отправить
Готовые сайты - site-express.ua