.
Как анализировать статистику в Instagram Stories?
Для начала нужно зайти в раздел Статистика > Контент > Истории. Тут вы можете найти статистику сторис, которые вы публиковали последние две недели. В фильтре вы сможете переключить разные показатели и смотреть данные по ним.
Для того, чтобы посмотреть данные по конкретной Stories, нажмите на нее и смахните вверх.
Что означают показатели?
👉 Охват — количество уникальных пользователей, которые увидели вашу сторис . *Просмотры с одного и того же профиля не учитываются. Именно этим показы отличаются от охвата.
👉 Показы — общее количество просмотров сторис. К примеру, когда один и тот же человек смотрит вашу сториз несколько раз в день = ваша цифра увеличивается.
👉 Прокрутка вперед — столько раз зрители ваших сторис касались нее, чтобы перейти к следующей. Этот показатель показывает минимальный интерес подписчиков.
👉 Назад — столько раз пользователи касались сторис, чтобы вернуться к предыдущей. Этот показатель говорит об интересе.
👉 Переходы к следующей Stories — к-л касаний для перехода к Stories следующего аккаунта.
👉 Выходы — количество касаний для выхода из сторис.
👉 Ответы — сколько людей среагировали на вашу сторис.
👉 Клики по ссылке — сколько раз пользователи перешли по ссылке, которую вы прикрепили.
С показателями мы разобрались и теперь важно понять, как их анализировать.
Времени на то, чтобы вручную все внести в таблицу, конечно же, нет.
Умные люди придумали специальный сервис — Livedune. Именно в нем можно выгрузить цифры историй «табличкой».
Что делать, если аналитика показывает грустный результат?
Все очень просто, инстаграм добавил множество вовлекающих опций для сторис, которые обязательно (!) нужно использовать. Например, тесты или голосование.
Пользователи очень хорошо реагируют на подобные механики, ведь им интересно узнать мнение других людей и правильный ответ. Чем чаще подписчики взаимодействуют с вашими контентом, тем больше показатели будут расти.
Один из вариантов увеличения показателей сторис — создание маски. Благодаря тому, что подписчики будут использовать ваши маски, их увидит большое количество людей. Они смогут посмотреть не только инстамаску, но и перейти на профиль создателя, кликнув на его никнейм.
Читайте об этом детальнее в нашей статье.
Очень советуем проводить онлайн-трансляции, ведь именно они — это инструмент вовлечения для поколения Z. Если это ваша целевая — бинго!
В прямом эфире можно отвечать на вопросы, показывать работу онлайн (люди любят такой контент), познакомить с сотрудниками и тд.
Трансляции также имеют свою статистику, это всего 2 показателя:
1. Зрители. К-л уникальных пользователей, которые хотя бы раз зашли в прямой эфир.
2. Зрители онлайн. К-л подписчиков, которые сейчас смотрят трансляцию.
Так как прямой эфир сохраняется на 24 часа — число пользователей за это время растет.
Instagram Stories — невероятно мощный инструмент в SMM. Но для того, чтобы правильно его использовать, нужно научиться анализировать данные, которые он предоставляет.
Трусова Светлана, SMM-менеджер Kiwi Agency