.
Благодаря новой разработке Facebook, теперь стало возможным различать, какие из этих публикаций ложные и рекламные, чтобы уменьшить их появление в ленте новостей. Новый алгоритм позволит распознать фразы, обычно используемые для составления кликбейтных заголовков. Их поделили на те, из названия которых невозможно определить, о чем пойдет речь в тексте, и заголовки с преувеличениями, способные обмануть пользователя.
Для Фейсбука неприемлемыми заголовками являются: «ЭТО есть у каждого из нас! ШОК! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!» или «Это не передать! Такого поступка от водителя не ожидал никто!» и им подобные. Ожидается, что в скором времени такого рода публикации будут понижаться в новостной ленте.
По словам Моссери, их главная идея заключается в том, чтобы авторы составляли правдивые заголовки, которые действительно будут побуждать пользователей к прочтению их материалов. Также он сообщил, что новая система автоматического ранжирования заголовков основана на классификации десятков тысяч различных образцов заголовков. Соответственно, чем больше заголовок походит на кликбейт, тем более низкую оценку он получает. Это и есть основа нового принципа распознавания обмана, как среди контента, так и рекламы.