.
Зачем же это бренду?
1. С помощью ЛМ (лидер мнения) можно увеличить узнаваемость бренда 2. Увеличить лояльность подписчиков3. Также можно привлечь новую, активную аудиторию.
4. И самое главное для бизнеса – повысить продажи.Для того, чтобы добиться этих 4 пунктов, нужно понять, какой инфлюенсер подходит именно вашему бизнесу. Давайте разбираться👇
👉 Для начала подберите ЛМВы должны выбрать того блогера, чьи интересы могут совпадать с деятельностью вашего бренда. Облегчить работу помогут специальные сервисы, которые дадут дополнительную информацию об аудитории ЛМ. Например, приложение Klout или сервис Publicfast.
Klout оценивает как количественные показатели по подписчикам и лайкам, но и определяет уровень влияния на разные тематики и вашу целевую аудиторию.
Publicfast дает возможность благодаря личной заинтересованности ЛМ, монетизировать свою популярность, и дает доступ к быстрой коммуникации бренда с аудиторией ЛМ через определенные механики.Свежий тренд 2018-2019 годов – лёгкое несоответствие блогера и целевой аудитории, чтобы вызвать своим выбором недоумение. И тем самым повысить интерес к бренду.Мы советуем вручную (без различных сервисов) подбирать ЛМ или обращаться к специализированным агентствам.👉 Без показателя вовлеченности охват практически не имеет значения. Он помогает ответить сразу на 2 важных вопроса:1. Реальны ли подписчики блогера или же накручены? 2. Насколько интересен подписчикам его контент?
Если контент интересен, подписчики активно лайкают, комментируют и шерят его. Именно эти действия мы называем вовлеченностью. Но реакции бывают разные, поэтому мы ищем ЛМ, с которым подписчики смотрят в “одном направлении”
👉 В соцсетях встречаются ЛМ, у которых много подписчиков, но мало постов.
Вашему бренду нужен ЛМ, который ведет активную социальную жизнь, а значит – регулярно делится своим уникальным (это важно) контентом.👉 Работайте с ЛМ индивидуально. Размещать одинаковый контент у нескольких ЛМ – проигрышный вариант. Оставьте свободу блогеру, ведь он лучше разбирается в своей тематике и чувствует свою аудиторию. При этом важно поставить четкое ТЗ: на что инфлюенсеру нужно сделать упор и о чем именно рассказать.👉 Блогеры ничего не гарантируютДа, это правда. Ведь случается такое, что ваш продукт не интересен аудитории блогера в данный момент. Вывод
Работать с блогерами можно и нужно. Ведь именно им доверяют люди.
Главное - четко понимать какую пользу для бизнеса должен принести блогер.
Светлана Трусова, SMM-manager Kiwi Agency