.
Еще раз о функционале IGTV:
1. Длина ролика: от 15 секунд до 10 минут для всех пользователей. Для подтвержденных профилей, а также аккаунтов с большим числом подписчиков доступна загрузка видео до 60 минут (только в десктопной версии).2. Формат и размер: только MP4, вертикальный от 4:5 до 9:16. 3. В приложении есть разделы: «Для вас», «Подписки», «Популярное» и «Продолжить просмотр». Ролики можно лайкать, комментировать и пересылать друзьям в Direct.
4. Ролики синхронизированы с Facebook, и вы можете сразу делиться ими в соцсети.
Детальнее об этом читайте в нашей статье👉 https://bit.ly/2FLP1rq
Он дал нам множество полезных функций, но так и не заинтересовал обитателей на все 100%. Тому доказательство – соотношение подписчиков и просмотров, которое показывает, что видео в IGTV набирают мало просмотров.
Почему же так происходит?
1. Если учитывать последние изменения раздела “Рекомендованные”, в IGTV пользователи просматривают вирусные видео. Но процент людей, которые досмотрели ролик до конца, очень низок. Интересно, что в Ютуб и на подобных видеохостингах видео с адекватными заголовками могут набирать просмотры ещё несколько лет, а главное – могут спокойно обойтись без рекламы. Эти ролики индексируются, вот в чем “фишка”.
2. Привычка есть привычка. Зачастую мы смотрим фильмы, длинные видео с экрана ноутбука или телевизора ( как же хорошо, что теперь в телевизорах есть YouTube 😄).
3. В Youtube имеется как нативная реклама, так и медийная от Гугл, которая оплачивается по количеству просмотров. Но в бывших странах СНГ за такую рекламу платят мало. Получается, вы можете просто зарабатывать деньги за просмотры вашего контента.
Следовательно, получается ситуация: инфлюенсеры со своим контентом не идут в IGTV, ведь там нет большого количества просмотров и клиентов, на которых можно было бы заработать. Пользователи не заходят в IGTV – так как там нечего смотреть. Рекламодатели также проходят мимо, так как считают, в IGTV нет нужной ЦА и уникального контента.
Что ж, Instagram планирует огромное количество обновлений, и мы надеемся, что разработчики скоро возьмутся за доработку IGTV.
Светлана Трусова, SMM-manager Kiwi Agency