.
Мы выделили 9 идей, которые пригодятся вам в успешном продвижении бренда в социальных сетях:
1. Всегда расширяйте целевую аудиторию. Тестируйте, выходите за пределы своего лояльного потребительского круга.
2. Таргетированная реклама – самый быстрый метод привлечения пользователей на вашу бизнес-страницу в соцсетях. Но прежде чем запустить ее, убедитесь, что размещенный контент будет интересен вашей целевой аудитории.
3. Говорите на языке своей целевой аудитории, выбирайте правильный «голос» бренда. С помощью стиля коммуникации вы сможете установить эмоциональную связь с пользователями, донесете до них ценности вашего бренда, вызовете симпатию и доверие.
4. Не игнорируйте статистику. Постоянно отслеживайте, анализируйте полученные данные. Это поможет понять, какой контент больше нравится пользователям, определить оптимальную частоту и время публикаций.
5. Не пытайтесь создать видимость популярности вашего бренда в соцсетях. Если контент не интересен пользователям, то большое количество отметок «мне нравится» не спасет ситуацию.
6. Научитесь извлекать пользу из негатива. Реагируя на агрессию и недовольство правильно, вы можете перевести недоброжелателей в разряд поклонников.
7. Если прирост подписчиков остановился, не ждите, пока эта проблема решится сама собой. Начинайте тестировать другие методы продвижения, расширяйте свою целевую аудиторию.
8. Комментарии и отзывы – лучшая аналитическая информация, которую вы можете использовать для улучшения работы компании. Прислушивайтесь к мнению людей, которые говорят о вас.
9. Следите за трендами, но будьте осторожны в их использовании. Они очень быстро сменяют друг друга и, еще популярные вчера, сегодня могут надоест пользователям.
Эти пункты очень просты в исполнении, но, следуя им, вы значительно улучшить результаты вашего SMM-продвижения!