.
Теперь ссылка стала доступной для всех, а не только для пользователей из 10k followers.
Чем же полезна эта кнопка для брендов и общественных личностей?
Кликабельная ссылка — отличная возможность увеличить активность в аккаунте и количество переходов потенциальной аудитории на нужный источник. Кроме того, функция будет полезна для владельцев бизнес-профилей, которые хотят ускорить трафик на свои сайты и получить еще один шанс для эффективного взаимодействия с клиентами.
Кому доступны ссылки в Instagram Stories?
Сначала опция была активна только для владельцев проверенных аккаунтов в Instagram, но в 2017 году аккаунты без верификации тоже получили возможность создавать ссылки. Позже link в stories можно было добавлять только владельцам Business Accounts с количеством подписчиков свыше 10к.
С последними обновлениями ссылка доступна всем. Поэтому это идеальное время использовать все возможности Instagram.
Как добавить активную ссылку в Instagram?
Все просто:
1. Создайте stories в Instagram с помощью вашего любимого приложения
Проведите вверх по экрану, чтобы открыть галерею с изображением / видеороликом и загрузите материал в stories.
2. Добавьте стикер «link»
Стикер «link» — это и есть ссылка. После нажатия на него вы попадете на страницу, где можно ввести или вставить URL-адрес, на который будут перенаправлены ваши подписчики. Еще одна крутая функция — изменение названия ссылки.
3. Создайте stories и добавьте call-to-action
Используйте свои любимые фильтры, шрифты, элементы, наклейки или хештеги.
Когда все будет готово, загрузите stories на страницу. Но обратите внимание, если добавить стикеры в историю — функция продвижения будет недоступна.
Многие подписчики могут не заметить стикер «link», поэтому вспоминаем о таком инструменте привлечения внимания, как призыв к действию. Используйте фразы: «Нажмите здесь», «Тапни сюда» или динамическую анимацию.
Добавляем ссылку со стратегией
Спамить ссылками в каждой Stories — плохая идея. Это раздражает и утомляет подписчиков. В первую очередь должен привлекать контент профиля, а ссылка добавляется как приятный бонус.
Один из эффективных способов подтолкнуть зрителей к переходу по ссылке — интрига. Например, блоггеры снимают цепочку историй, которые подводят к ключевой ссылке, ведущей на сайт.
Сценарий, по которому можно работать:
И не забывайте о storytelling :)
Зачем использовать ссылки в Instagram Stories?
Если у компании, бренда или подписчика есть свой блог, важно сообщать о новых публикациях или информации в нем.
Создаете влог, туториалы или кулинарные заметки? Используйте кликабельные ссылки на ваш сайт, чтобы зрители могли увидеть больше.
У вас есть интересное ценовое предложение, новые товары, эксклюзивные фото или новая информация? Подогрейте интерес! Пообещайте подписчикам поделиться этим, если они перейдут по ссылке ниже.
Для привлечения внимания на товары или услуги хочется максимально использовать все методы. Но слишком навязчивая реклама отрицательно сказывается на отношении к бренду. Как же быть? Используйте ссылки в Instagram Stories не только на товар, продукт или услуги, но и сочетайте с полезным и развлекательным контентом. Это позволит повысить доверие ваших клиентов.
Кликабельная ссылка в Instagram Stories была высоко оценена маркетологами и пользователями социальной сети, искавшими эффективные способы привлечения трафика из Instagram на веб-страницы.
Чтобы отследить количество переходов по вашей ссылке не поленитесь сделать utm-метку. Так вы можете узнать количество конверсий. Для этого мы используем этот веб-сайт.
Итак, из этой статьи мы узнали, кто может добавлять активные ссылки в Stories, а также как их создавать и оформлять, чтобы мотивировать пользователей переходить на сайт.
Работайте над своим аккаунтом, продвигайте его, используйте новые эффективные методы. И следите за следующими крутыми обновлениями от Instagram ;)
Follow us в Instagram, там мы делимся актуальными новостями в режиме реального времени.
Stay tuned!