.
Мы проанализировали его и разложили на 7 ключевых составляющих:
Если посты показывают высокий уровень взаимодействия, например, получают тонну лайков, комментариев, просмотров, репостов, то это сигнализирует Instagram о том, что контент является качественным, который захочет увидеть больше людей, поэтому алгоритм выкатит вашу публикацию на большее количество пользователей.
При ранжировании ленты социальная сеть использует собранные данные о интересах пользователя и тематиках, которые его привлекают. Публикации с идентичными или схожими темами будут появляться выше.
Instagram всегда показывает публикации близких нам людей. Определяется эта аудитория благодаря связям в Facebook, наличием личных переписок, лайкам и частому посещению профиля и страниц, связанных с ним.
Социальная сеть от хронологии не отказалась и, конечно, с большей вероятностью покажет пост, который был опубликован недавно. Но если Instagram решил, что публикация недельной давности может вас заинтересовать, он также может поместить его в вашу ленту.
Когда вы ищете определенную учетную запись и регулярно просматриваете ее, Instagram принимает это как факт, что вы интересуетесь постами этого профиля и показывает больше содержимого в новостной ленте, чтобы не пришлось искать профиль заново.
Когда вы делитесь записью с другими подписчиками, Instagram в дальнейшем будет учитывать вашу заинтересованность подобным типом контента, а также обращает внимание на людей, с которыми вы обменялись публикациями и будет ранжировать их посты выше в ленте.
Алгоритм Facebook смотрит на длительность вашего взаимодействия с контентом. Instagram — не исключение. Используя эти данные, он распределяет выше те посты, на которые потрачено больше вашего времени.
Существует дополнительный ряд сигналов, которые Instagram анализирует для ранжирования:
● частота захода в приложение;
● активность аккаунта за целый день;
● количество хештегов под фото;
● количество лайков;
● частота публикаций.
Увеличение числа пользователей = увеличение публикаций, а чем больше у людей подписок, тем больше постов в их ленте и как естественный результат — охват каждого поста падает.
Исследования Instagram показали, что в среднем пользователи пропускают 70% публикаций на своих страничках, если они размещаются в хронологическом порядке.
Теперь новый алгоритм Instagram мотивирует бренды и пользователей размещать только уникальный, качественный контент, ведь от этого зависит охват публикаций.
Анна Билокур-Демченко, SMM менеджер Kiwi Agency.