.
Период продвижения: с сентября 2020 г. по июнь 2023.
Платформы:
Подписчики Facebook: 31,2К
Подписчики Instagram: 4,5К
Цели:
✅ повысить лояльность к отечественному бренду;
✅ выделить бренд «Фармак» на фоне конкурентов;
✅ поддерживать офлайн-активности в соцсетях;
✅ транслировать знания о здоровом способе жизни от экспертов;
✅ создать комьюнити единомышленников.
Задачи:
✅ разработка SMM-стратегии;
✅ создание визуального контента в фирменных цветах бренда (чтобы помочь аудитории из соцсетей идентифицировать продукт на полках магазинов);
✅ запуск таргетированной рекламы (главные цели — вовлечение и охват);
✅ проведение конкурсов и активаций среди пользователей для высокого уровня вовлечения;
✅ поддержка офлайн-активностей бренда.
Реализация:
● Разработали визуальный стиль профиля: обновленный дизайн постов, историй и хайлайтс.
● Провели фотосессию, чтобы разнообразить ленту крафтовым фотоконтентом.
● Регулярно публикуем информативные, а также развлекательные Stories.
● Запускаем рекламу на сегментированные аудитории.
● Обновили рубрикатор после повторного анализа целевой аудитории.
● Инфографика
Размещаем актуальную статистику компании в формате графиков.
● Профессиональный взгляд
Рассказываем с профессиональной точки зрения, как разные факторы/ситуации влияют на человека и его здоровье.
● Обучающие посты
Показываем повседневные вещи с другой стороны.
● Конкурсы/Интерактивы
Проводим различные опросы на тему медицины, здоровья, работы компании (в формате «правда/неправда», «да/нет» и т. д.).
● Актуальные новости о компании
Делимся жизнью компании, рассказываем об обновлениях и планах, показываем производство и команду.
● Продуктовые посты
Описываем продукт нативно — без задействования прямой продажи.
● Инфоповоды
Рассказываем про актуальные события и дни, связанные с фармацевтикой, а также про уровень вовлеченности команды «Фармак».
Результат:
✅ внедрили разработанную SMM-стратегию в соцсетях;
✅ качественно улучшили общий вид профиля благодаря обновленной визуальной концепции;
✅ увеличили количество подписчиков до 31,2К в Facebook и 4,5К в Instagram;
✅ добились среднего месячного охвата в количестве 500 000 пользователей в Facebook и 100 000 — в Instagram;
✅ получаем высокий уровень вовлеченности аудитории на страницах.
Ознакомиться с полным перечнем услуг агентства Kiwi Agency можно 👉 здесь