.
Чем «Новий Зір» отличается от других салонов оптики?
- Сверхточной и детальной диагностикой зрения;
- Широким спектром услуг для детей (специальные кабинеты аппаратного лечения для повышения остроты зрения, детская диагностика, подбор очков и контактных линз);
- Нестандартным подходом к обслуживанию клиентов.
Период продвижения: с ноября 2019 г. по февраль 2022.
Платформы:
Facebook: @zir.org.ua
Подписчики FB: 6 266
Instagram: @novi_zir
Подписчики INST: 3 150
Цели:
🟢 повысить узнаваемость бренда;
🟢 показать и рассказать о преимуществах сети оптик;
🟢 поддерживать офлайн-активности в соцсетях;
🟢 информировать о новинках ниши;
🟢 сформировать у людей мнение о том, что регулярно проверять зрение и лечить его — очень важно для здоровья.
Задачи:
🟢 разработка SMM-стратегии;
🟢 создание визуального контента в фирменных цветах бренда (чтобы помочь аудитории из соцсетей идентифицировать бренд офлайн и онлайн);
🟢 запуск таргетированной рекламы (главные цели — охваты и вовлечение/узнаваемость);
🟢 коммуникация с пользователями (работа с негативом, оперативная реакция на комментарии и сообщения в директ);
🟢 поддержка офлайн-активностей бренда.
Реализация:
● Разработали визуальный стиль профиля.
● Проводим фотосессии, чтобы разнообразить контент крафтовыми фото и соблюдать тренды ниши.
● Запускаем рекламу на сегментированные аудитории.
● Проводим конкурсы и активации среди пользователей для высокого уровня вовлечения.
● Дублируем в соцсетях информацию о проведении офлайн-активностей: скидки, акции, конкурсы и пр.
● Ведем полезные рубрики, релевантные для целевой аудитории. Например: очки для вождения авто, астигматизм у детей, актуальность солнцезащитных очков летом и т. п. Также делаем ситуативные посты.
● Создали highlights для удобной навигации по странице. Регулярно публикуем информативные, а также развлекательные Stories.
Лента ДО и ПОСЛЕ:
Результат:
✅ внедрили разработанную SMM-стратегию в соцсетях;
✅ качественно улучшили общий вид профиля благодаря регулярному и запланированному постингу;
✅ увеличили количество подписчиков до 3 150 в Instagram;
✅ создали комьюнити, в котором люди могут узнавать актуальную информацию из сферы оптики.