.
Период ведения: с июля по декабрь 2021
Подписчики: NDA
Просмотры: NDA
Особенности проекта:
* низкая активность в профиле TikTok до начала работы с нами;
* отсутствие коммуникации с аудиторией на старте;
* неактивный аккаунт в течение месяца.
Задачи:
✅ повысить узнаваемость и взаимодействие аудитории с контентом;
✅ увеличить количество подписчиков и просмотров.
Бренд рюкзаков и канцелярии для детей и подростков.
Раньше просмотры были довольно неплохие, но позже из-за довольно длительной паузы последующие просмотры доходили уже максимум до 400.
Целевая аудитория: дети 12–14 лет и 15–17 лет.
Особенности нашей аудитории в TikTok:
– Дети могут влиять на решение родителей о покупке.
– У детей есть карманные деньги, которые они могут тратить на свои «хотелки».
Перед началом работы мы разработали подробную стратегию продвижения и подготовили 20 сценариев для видео, чтобы активно стартовать.
Разработали рубрики и специальные «выпуски», запланировали постинг видео через день. После теста пересмотрели и внесли коррективы — 1/2 видео в день.
Процесс работы:
На старте проекта мы столкнулись с «безжизненным» аккаунтом, который вели без стратегии, регулярного постинга и соответствия трендам.
После разработки и утверждения стратегии мы начали работу над аккаунтом:
✅ заполнили био профиля и привязали инстаграм-страницу;
✅ включили бизнес-страницу для просмотра аналитики;
✅ подготовили первые идеи и сценарии видео;
✅ утвердили персонажей для наших роликов;
✅ разработали специальные рубрики, которые начали вводить и тестировать.
Просмотры очень сильно колебались от маленьких до больших, но в большинстве случаев видео достигали 5K+. Тренды «залетали» в рекомендации лучше и получали просмотры в количестве 17K.
Лучше всего «заходил» полезный образовательный контент и тренды, поэтому мы 24/7 следили за тенденциями и адаптировали их под наш контент.
Увеличилось среднее время просмотров: сначала видео не досматривали даже до середины, а позже глубина просмотра видео-трендов и специальных рубрик увеличилась до 40%. К примеру, для 30-секундного видео средняя продолжительность просмотра составила 23 секунды.
Мы пытались нативно «продавать» бренд в видеоформате подборок или использовали темы наподобие «Как носить рюкзак, чтобы стать крутым в школе».
Конкурс и розыгрыш коробки «под елку»
Проблему «неактивной» аудитории необходимо было решать, поэтому мы провели конкурс. Механика конкурса была небанальной, потому заинтересовала аудиторию и вовлекла ее в процесс. В комментариях подписчики должны были придумывать сценарии видео — а мы их снимали. Ролик, набравший больше всего просмотров, получил приз — рюкзак и канцтовары.
Результат: увеличение вовлеченности аудитории, прирост подписчиков и просмотров.
В декабре мы решили повторить идею конкурса и разыграть коробку с подарками от бренда. Условия были достаточно просты: лайк + подписка + тег. Но здесь конкурс сработал не так, как хотелось.
Вывод: если вы планируете проводить конкурсы и розыгрыши в TikTok, придумайте интересную механику. Рекомендуем попробовать покреативить: немногие это практикуют, но аудитория такое любит.
Ситуативные Halloween-видео
TikTok обожает ситуативы и инфоповоды, поэтому мы сделали подборку spooky-видео на Halloween. Все ролики были в похожей стилистике и выделялись в общей визуальной картинке профиля. Мы лишь показали, что Wednesday Addams и зомби тоже любят продукцию бренда, — а подписчикам это понравилось.
Мы не останавливались и тестировали много разных форматов, постоянно придумывали что-то новое и интересное. Например, написали сценарии для совершенно разножанровых видео, чтобы понять, что из этого лучше всего «заходит» нашей ЦА:
✅ BACK TO SCHOOL
✅ «Угадай мелодию»
✅ Танцы
✅ Переходы
✅ Подборки
✅ Советы и лайфхаки
✅ Тренды
✅ HOW TO
✅ Рецепты
✅ #POV
✅ Танец-тренд под брендовый звук.
После окончания периода сотрудничества мы отдали страницу с активной аудиторией, спецрубриками и потенциалом роста.
P. S. По секрету говоря, нереализованной осталась одна наша идея — TikTok-сериал… Кто знает, возможно, именно для вас мы снимем сериал и выпустим его для продвижения вашего бренда 😉
To be continued…