.
Период продвижения: с марта по ноябрь 2017
Главный месседж: “Furgoneta” – это качество, скорость и сервис.
Платформы:
Facebook: //furgoneta.official/
Instagram: furgoneta.kiev
Цели:
✓ Повышение узнаваемости бренда.
✓ Привлечение новых и удержание лояльности постоянных клиентов.
✓ Создание удобной платформы для общения с аудиторией.
Задачи:
✓ Предоставление актуальной информации: анонс акций, мероприятий, открытия новых точек.
✓ Коммуникация с подписчиками, быстрые ответы на вопросы.
✓ Создание уникального и качественного контента.
Реализация:
● Визуализация брендинговых страниц: стильно и лаконично. Основные цвета: серый белый, оранжевый.
● Крафтовый целевой контент: разработка рубрик, максимум живых фото, gif – анимаций и видео.
● Краткие, емкие и фановые посты.
● Выход в прямые трансляции и Stories с важных событий. Размещение геоданных и тематических хештегов.
● Сотрудничество с лидерами мнений, блогерами/фудблогерами.
Результат:
✓ Рост подписчиков.
✓ Прямое попадание в сердце ЦА, благодаря большому количеству фанового контента.
✓ Активизация диалога с подписчиками через конкурсные активации, интересные опросы и тд.
✓ Перенаправление трафика из соцсетей на сайт.
✓ Увеличение количества и частоты чеков.
✓ Органический охват в месяц – 30 000.
✓ Вовлеченность (ЕР) = 6,5%
Больше кейсов смотрите здесь