.
Не секрет, что всем нравится оформление статистики в Facebook ― удобно и приятно для восприятия пользователя, но к сожалению, в этих данных возможно найти информацию лишь за короткий промежуток времени, всего за 28 дней.
Если вы желаете получить статистику за более длительное время, вам нужна вот эта кнопка в правом верхнем углу:
Работа с кнопкой не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Главное ― следовать простому алгоритму действий.
Итак, для начала откройте продвигаемую вами страницу в Facebook, перейдите по вкладке статистика, далее нажмите "Экспорт данных". Перед вами появится окно, в котором вам предстоит отобрать характеристики экспортируемых данных.
В первой колонке "Тип данных" выберите данные, которые желаете проанализировать:
Во второй колонке установите диапазон дат ― это промежуток времени, за который необходимо получить цифры.
Выберите формат файла ― таблица Microsoft Excel (.xls).
Настройте схему таблицы: стандартная схема "Все данные страницы" или же создайте/отредактируйте свой формат.
Готово! Теперь жмите "Экспорт данных".
Важно: не превышайте лимит дат, максимум 180 дней. В случае превышения экспорт не состоится.
На компьютер загрузится excel таблица со всей статистической информацией. Кстати, excel таблица удобна еще и тем, что в ней можно работать без доступа к интернету.
Если вы на первом этапе выбрали выгрузить "Данные страницы" по стандартной схеме, то перед вами будет таблица с множеством вкладок с детальной информацией по каждой метрике.
На первой вкладке будут отображены ключевые показатели (key metrics) за день, за неделю и за 28 дней, вот они вам будут и нужны:
Во вкладке "key metrics" возможно проанализировать значимые метрики: "Вовлеченные пользователи 28 дней" и "общий охват публикаций". С помощью их вы узнаете, насколько качественная ваша аудитория, привлекательный ли ваш контент и какое количество юзеров Facebook видят ваши публикации.
Также в "Key metrics" отображены все сведения по вашим фолловерам, сколько из них пришло по рекламе, сколько органических подписчиков, какой охват публикаций. Детальнее каждый из столбцов "Key metrics" можно проанализировать на других вкладках таблицы.
Еще одна удобная функция ― сортировка данных. В табличке Microsoft Excel нажимаете кнопку "Сортировка и фильтр" в правом углу сверху и выбираете "Настраиваемая сортировка". Эта функция помогает подобрать те показатели, которые имеют значение для отчетности, например, общее количество отметок нравится.
Если же вы настроили схему таблицы самостоятельно, то увидите только те метрики, которые вы выбрали. В нашем случае мы оставили только значимые для наших индивидуальных потребностей.
К примеру, вам нужно подсчитать общее количество уникальных просмотров видео, узнать, сколько людей отписалось от вас 15 числа и сколько людей поставили отметку “нравится страница”.
Если вы выбрали выгрузить “Данные публикаций”, на компьютер загрузится вот такая табличка с подробной информацией по каждому посту:
Экспорт данных имеет 2 существенных преимущества для анализа статистики:
В статье использованы материалы:
Остались вопросы? Задавайте их здесь.