.
Существует мнение, что emoji — это просто детская игра, но так ли это ? Согласитесь, что каждый дополнял свое сообщение смайликом, ведь так интересней выглядит сообщение. При живом диалоге с человеком у нас присутствует мимика, эмоции и этого часто не хватает в общении в социальных сетях. Читая сообщения или пост со смайликами, мы немного лучше воспринимаем эмоциональный посыл автора. Почему же не использовать это в бизнесе? Ведь одно из важных правил в маркетинге — установить доверительные отношения с клиентом.
Задача рекламы — заинтересовать клиента и заставить взаимодействовать. Доказано, что чем интересней и привлекательней поданная информация, тем больше будет вовлеченность. Поэтому emoji для маркетологов стали инструментом, позволяющим расположить к себе аудиторию. Сейчас 40% брендов уже включили emoji в свой контент для Facebook публикаций. Эффективность emoji-маркетинга подтверждена успешным продвижением множества продуктов известных брендов.
Лучше всего emoji воспринимаются в постах и переписках. Если клиент написал вам сообщение, используя emoji — смело отвечайте ему взаимностью. Посты с emoji больше нравятся подписчикам,а записи, содержащие emoji, получают на 57% больше лайков и на 33% больше шеров и комментариев.
С целью сформировать хорошее отношение с клиентами, важно не запутаться в emoji и использовать их по назначению, а сейчас их доступно более 2 600. Всегда проверяйте значение emoji и выберите для своего контента подходящие. Если ваша организация занимается важными и серьезными вещами, советуем пересмотреть идею использования emoji. А если к вам обращаются сердито или с деловым предложением, emoji могут быть неуместны в этом случае. Не забывайте, что главное не перестараться и не забывать о чувстве меры!
Каждый бизнес, бренд имеют свою специфику, поэтому только ваша целевая аудитория сможет подсказать ― использовать emoji или нет. Для продуктивного взаимодействия с подписчиками, нужно понимать, что выбор emoji зависит от их потребностей, статуса, возраста, пола и тд. Если точно знаете, кто ваша ЦА ― определить нужную манеру общения будет не сложно.
Взаимодействуйте со своей аудиторией, не бойтесь использовать «цифровой язык» эмоций, но главное — научитесь на нем «говорить», чтобы двигаться в правильном направлении!
Детальней разобраться в этой тематике мы с удовольствием поможем вам тут.
Анастасия Пляс, SMM-manager Kiwi Agency.