.
По-этому мы на регулярной основе проводим фотосессии для нашего клиента — сети магазинов косметики и товаров для здоровья и красоты Watsons. Несколько раз в месяц команда из контент-мейкеров (они же продюсеры съемок), менеджера проекта и фотографа собирается для создания визуалов для соцсетей.
Прежде чем приступить к фотосессии, менеджер проекта проводит брифинг клиента. Он выясняет в ходе общения цели фотосессии, задачи и пожелания. Чем точнее менеджер поймет, чего хочет клиент, чем больше узнает деталей и нюансов, тем лучше будет результат (как банально бы это ни звучало).
Например, одна из съёмок для контента в стиле «Весна в Париже» проводилась специально под премию Health, Wellness & Beauty. Главным призом была поездка на двоих в Париж — и мы поставили перед собой задачу передать атмосферу Франции и показать товары-номинанты в стиле беззаботного Парижа.
Следующий этап — составление списка товаров для фотосессии. В нашем случае это важно потому, что каждый кадр — это новый пост, то есть шанса на ошибку нет.
Затем мы передаем контент-мейкерам список товаров со ссылками для визуализации.
После того как контент-мейкеры получили задачу, они готовят сценарий для съёмки, в котором собирают все референсы для утверждения клиентом.
Как только клиент дает согласие, продюсер фотосессии:
• подбирает фотографа (исходя из цели и бюджета);
• бронирует фотостудию под стиль съёмки (список фотостудий можно посмотреть в нашем Instagram-гиде на странице kiwi_agency);
• ищет моделей (в случае необходимости);
• готовит реквизит;
• составляет тайминг.
В обязанности продюсера также входит:
• зонирование помещения;
• контроль тайминга;
• помощь фотографу во время съемки;
• обеспечение чистоты студии после окончания съемки.
Хотим показать вам результат съёмки с референсами:
Если вы чувствуете, что вам нужна помощь в проведении профессиональной съёмки или разработке визуальной концепции аккаунта, просто заполните наш бриф или напишите на почту info@kiwiagency.com.ua, и мы обязательно подберем оптимальное решение для вашей задачи.