.
Данный метод рассматривается для социальной сети Facebook
Формула отслеживания результатов продвижения сообщества в социальной сети предоставлена сервисом popsters.ru.
Вся прелесть данного исчисления эффективности в том, что в один показатель собраны все ключевые статистические данные с вашего сообщества. Ведь, согласитесь, отдельно взятое количество фанов или охват сами по себе ничего не значат. И так вводится два показателя:
ER day — степень вовлеченности пользователей в ваше сообщество, в среднем в день за выбранный вами период;
ER post — средняя степень вовлеченности пользователей в одну публикацию, за выбранный вами период.
Какие статистические данные необходимо иметь для исчисления этих показателей эффективности SMM:
Теперь вы сможете грамотно отслеживать эффективность продвижения вашего сообщества :)
Возникли вопросы? Спрашивайте здесь, с удовольствием ответим :)
Елена Черненко, руководитель проектов Kiwi agency