.
Суть нововведения в том, что теперь пользователи Инстаграма могут размещать короткие видеоролики и подборки фотографий, которые доступны для просмотра только в течение суток и не отображаются в общей ленте новостей. Это практически то же самое, что можно делать в Snapchat, который довольно популярен (даже обогнал Twitter) в странах зарубежья, но не слишком известен в Украине.
Также, подобно тому, что можно делать в Snapchat, пользователи могут накладывать модзи на свои фотографии и разрисовывать их, как душе угодно.
Раздел с «Историями» располагается выше ленты новостей в виде списка фотографий профиля пользователей. Благодаря настройкам приватности, можно сделать истории доступными только для определенного круга лиц, а то и вовсе для себя одного.
Война между Facebook (которому и принадлежит Instagram) и Snapchat продолжается уже довольно давно. Началось все с отказа от выкупа Снапчата Фейсбуком. Сейчас стоимость Snapchat оценивается примерно в 18 миллиардов долларов, против 3 миллиардов, предложенных 3 года назад Фейсбуком.
Популярность Snapchat обусловлена и тем, что многие молодые люди не желают, чтобы их родители следили за их виртуальной жизнью. В отличие от Фейсбука, в Снапчат старшее поколение заходит менее охотно. Возможно, по этой же причине Snapchat и удалось недавно обогнать тот же Twitter по популярности.