.
Как использовать геотеги в Instagram?
Геотеги позволяют указывать конкретную локацию, где был создан видео или фотоконтент. Эта функция доступна, когда вы позволяете мобильному устройству определить ваше местонахождение. Прежде чем использовать этот инструмент, обратите внимание на его особенности:
- Если для вашего бренда нет подходящих геотегов, создайте новую локацию в учетной записи Facebook.
- Чтобы пользователем было легче найти ваш бренд и делиться в своих постах вашей локацией, отмечайте ваши публикации одним геотегом.
- Stories также позволяют делиться местонахождением с помощью стикеров.
Как привлечь клиентов, используя геотеги?
Instagram — это социальная сеть, которая дает возможность людям искать бренды, места, отслеживать тенденции. Как увеличить число подписчиков?
- Используйте быстрый поиск по имени, фирменному хэштегу, локации вашей компании и определите, где пользователи упоминают ваш бренд и насколько он известен.
- Отслеживайте локальных лидеров мнений по местонахождению вашего бренда. Обратите внимание на раздел “Топ публикаций”. Именно там находятся посты с наибольшей вовлеченностью. Проанализируйте их владельцев и предложите им сотрудничество.
- Поощряйте использование геотегов бренда вашими подписчиками в публикациях. Таким образом еще больше людей узнает про вашу компанию.
- Запускайте розыгрыши с правилами участия, чтобы пользователи делились вашими геотегами.
- Чтобы ваши подписчики взаимодействовали с геотегами вашего бренда, добавляйте его в контент.
Instagram — это отличная платформа для продвижения бизнеса и повышения узнаваемости бренда. Поэтому очень важно использовать все возможности этой социальной сети для поиска и взаимодействия с потенциальными клиентами.
Алиса Закревская, SMM-менеджер Kiwi Agency