.
Допустим, вы, как представитель бизнеса, начали сотрудничество с SMM-агентством. И первым делом нужно предоставить полный доступ к странице на Фейсбук.
По собственному опыту знаем, что люди часто “теряются” после просьбы сделать администратором рекламного аккаунта или перевести аккаунт в бизнес-менеджер. Давайте разберемся во всех тонкостях этих процессов.
Итак, возможны несколько сценариев событий:
1) вы начинающий юзер соцсетей, поэтому никогда не слышали о Business Manager, а рекламу запускаете (если запускаете, конечно) со своего личного аккаунта;
2) вы знаете о существовании рекламного аккаунта, но преимущества БМ вам еще неизвестны;
3) вы продвинутый пользователь и не только знаете, но и используете вышеуказанные инструменты.
Теперь предлагаем краткую, но содержательную инструкцию о том, как наверстать упущенное и закрыть все вопросы, связанные с передачей доступа к аккаунту SMM-агентству.
Бизнес-менеджер
Зачем нужен БМ и почему он так хорош? В первую очередь, это официальный бесплатный инструмент Фейсбук. Его главная цель – предоставить удобное управление нужными страницами и рекламными аккаунтами. С его помощью гораздо проще настроить доступ сотрудникам и контролировать процессы, происходящие на каждой страницей по отдельности.
БМ создается на основе личной страницы. Сохраняйте инструкцию, как это сделать:
В этом же разделе, но во вкладке “Люди” можно управлять доступами, которые могут иметь посторонние люди.
Существуют следующие роли и их возможности:
Рекламный аккаунт
Теперь, когда Бизнес-менеджер создан, поговорим о рекламном аккаунте (РА).
Если у вас есть несколько бизнесов, вам нужно вести разные рекламные аккаунты и легко отслеживать там результаты, расходы, цену за результат – однозначно стоит создать себе РА.
Что для этого нужно?
Поздравляем! Теперь вы владелец полноценного бизнес-менеджера в Facebook. Весь функционал теперь в вашем распоряжении. Если же вы решили развивать страницу не только своими силами, предоставьте доступ своему помощнику к Business Manager.
Как это сделать?
Надеемся, что наша инструкция была весьма информативной и полезной для вас. Но в любом случае помните, что мы, в Kiwi Agency, всегда будем рады ответить на ваши вопросы.
Ксюша Антонишина, SMM-менеджер Kiwi Agency