.
Оформление профиля
Имя профиля должно содержать название бренда, быть легким в произношении и написании, чтобы пользователь без проблем мог найти вас в социальных сетях, а фотография - отображать какой продукт или услугу предоставляет бренд, быть лаконичной и простой, например логотип компании.
Описание профиля
В описании профиля расскажите максимально кратко и структурировано о бренде, его услугах и преимуществах. Пользователь должен сразу понимать, что вы ему предлагаете и какую ценность несете для него. Используйте смайлы для привлечения внимания, добавьте призыв к действию (позвонить, перейти на сайт и т.д.), укажите ваше местонахождение и обязательно поставьте активную ссылку для перехода на сайт компании или другие социальные сети.
Уровень вовлеченности подписчиков
Instagram, как платформа для коммуникации, направлена на создание лояльной аудитории для бренда. Поэтому важно отслеживать уровень вовлеченности подписчиков и анализировать его низкий или высокий показатель, который зависит от таких критериев:
- содержание качественного/некачественного контента;
- присутствие/отсутствие призывов к действиям и коммуникации с подписчиками;
- правильное/неправильное использование методов продвижения или их отсутствие;
- накрученные подписчики (“мертвые души”), которые не проявляют активность.
Визуальный контент и текст
Привлекательный контент - это основа стратегии продвижения бренда в Instagram. Поэтому нужно, чтобы у профиля компании была общая концепция оформления публикаций.
Проанализируйте свой контент:
- насколько фотографии в ленте качественные и привлекательные для подписчиков?
- создают ли они желаемый имидж бренда?
- отвечают ли тексты потребностям аудитории, включают ли они призывы к действию?
- взаимодействуете ли вы с подписчиками?
Контент-план и постинг
Успех бренда в социальной сети Instagram также зависит от стратегии его продвижения и заранего планирования контента. Тестируйте время для постинга и находите наиболее эффективное для вас.
Таргетированная реклама
Чтобы запустить таргетированную рекламу в приложении Instagram, подключите бизнес-профиль и рекламный аккаунт в Facebook. Тестируйте форматы объявлений, создавайте разные аудитории и отслеживайте результат.
Методы продвижения
Используете ли вы все методы продвижения, кроме таргетированной рекламы? Добавляете ли вы хештеги и геотеги в публикации, проводите конкурсы, сотрудничаете с лидерами мнений?
К продвижению профиля в Instagram нужно подходить комплексно, поэтому аудит аккаунта бренда очень важен, так как он поможет определить сильные и слабые стороны и улучшить качество вашей работы.
Если вам нужен профессиональный аудит вашего Instagram сообщества, напишите нам здесь или здесь
Алиса Закревская, SMM-менеджер Kiwi Agency