.
Итак, начнем!
Узнайте своего клиента
Получив новый проект, вы, конечно же, захотите сразу начать внедрять свои идеи, но всегда есть «неудобный» старт, на этапе которого вы не знаете о клиенте еще совсем ничего. Особенно того, чего он ожидает от вас.
Поэтому начните с анализа существующих страниц ─ как они выглядят и какие цели преследуют. Возможно, у клиента уже есть свое видение контент-стратегии, убедитесь, что вы правильно уловили суть.
Определение целей контента
Выделите основную цель своей маркетинговой стратегии. Нужен ли вашему клиенту контент для вовлечения аудитории? Или основное внимание уделяется охватам для информирования пользователей о продукте?
Цели бывают очень амбициозными. Клиент может захотеть, чтобы контент конвертировался в продажи или генерировал трафик на веб-сайт. Разные цели требуют разных мер.
Убедитесь, что у вас с клиентом одинаковое понимание, как достичь той или иной цели.
Станьте генератором идей для контента
В начале каждого дня потратьте 20 минут на разминку вашей креативности. Для начала придумайте 10 любых идей.
Чтобы вам было проще начать, предлагаем 10 вариантов тематик:
1. Идеи, связанные с решением текущих задач на работе.
2. Предстоящие места отдыха.
3. Способы улучшить свое финансовое положение.
4. Составьте список того, что нужно достичь в жизни.
5. Какие 10 навыков вы хотели бы иметь?
6. Какой бизнес вы бы хотели открыть?
7. Список тем, о которых вы можете написать в блоге.
8. Люди, с которыми вы хотели бы встретиться.
9. Новые занятия, которые вы можете попробовать осуществить со своими друзьями или семьей.
10. Как получить 10 новых клиентов.
Такие тренировки избавят вас от проблем поиска идей для контента. Ваша креативность будет развиваться постоянно, пока вы продолжаете практиковать подобные упражнения.
Найти крючки
Данный этап уже раскрывает более конкретный план создания контента. Вы должны подумать, как стать проводником целей клиента и аудитории. Сопоставьте то, что клиент хочет достичь, с тем, что люди хотели бы видеть в сообществе и создавайте контент с учетом интересов каждого из них.
Содержание может быть полезным, актуальным или показывать личность бренда. Он может сосредоточиться на рассказе истории компании или включать публикации от конечных потребителей продукта.
Создание концепций, которые дарят “второе дыхание” старым идеям, также может дать хороший результат. Не забывайте об этом.
Вызывайте эмоции у пользователей
Независимо от того, какой продукт вы продвигаете, вы должны “цеплять” ─ находить “боли” потребителя и вызывать эмоции в каждом посте.
«Боли клиента» — это состояние дискомфорта, которое испытывает потенциальный покупатель, в связи с неудовлетворенной потребностью.
Исследования показывают, что эмоциональные кампании чаще находят отзыв у пользователей, чем рациональные.
У вас есть как минимум 7 различных эмоций на выбор:
Создайте значимость для конечного потребителя
Убедитесь, что у вашего контента есть цель. Он должен удовлетворять потребность своей аудитории, предоставляя содержательные публикации. Так вы повысите уровень доверия, лояльность и в будущем сгенерируете продажи.
Проводите мини-исследования и опросы
Во время маркетинговых кампаний выделите для себя реальных участников вашей целевой аудитории и проверяйте на них свои гипотезы в области контента. Опросите от 3 до 5 человек из каждого сегмента ЦА и сделайте выводы и правки в соответствии с их ответами.
Данный алгоритм позволяет вам оптимизировать работу в команде и найти идеи для контента, который будет работать на клиента.
Старайтесь быть интересными, не будьте слишком серьезными либо слишком непринужденными.
Говорите о сложных вещах простым языком, следите за новостями и трендами в социальных сетях.
Будем рады, если оказались полезными, а если у вас есть свои секреты, которыми можно дополнить этот список, пишите их нам в комментарии.
А вот и полная инфографика:
Погорелова Настя, SMM-manager Kiwi agency