.
Компания осознавала, что ранее просматривать панорамные снимки было неудобно из-за их ширины. Нововведение обещает решить эту проблему и сделать публикацию панорамных снимков намного удобней. Тем не менее, после запуска сферопанорамы, многие пользователи столкнулись с трудностями их использования. Более того, аудитория Фейсбука разделилась на два лагеря, где одна сторона не понимает, как пользоваться новой функцией, а вторая не понимает зачем она нужна.
К сожалению, без инструкции со сферопанорамой не разберешься, поэтому предлагаем разобрать процесс по пунктам:
- Вам понадобится приложение Google Street View.
- Войдите под своим аккаунтом Google или зарегистрируйтесь, если у вас такого не имеется.
- Нажимаем на иконку с «плюсиком» в нижнем правом углу и выбираем функцию «Камера».
- Для съемки панорамы все готово.
Несколько полезных советов для съемки:
1) Начинайте съемку с самого важного.
2) При съемке двигайте камеру от центра: сначала вверх и вниз, а затем уже в право и лево.
3) Не делайте «послойную» панораму, как это было привычно раньше в телефонах.
4) Перемещайте камеру как можно медленней, чтобы не сбить пространственные метки.
5) Старайтесь снимать только статичные объекты.
6) Снимать лучше без дополнительных объективов и с чистой камерой.
7) Для получения хорошей обложки, постарайтесь сделать последний кадр так, чтобы он был «напротив» самого главного.
8) Вы должны вращать камеру, но она должна оставаться всегда на одном и том же месте. Камера, не вы.
Продолжаем инструкцию:
- Готовая панорама обрабатывается примерно 2-3 минуты и она доступна для просмотра во время обработки.
- Лучше сделать несколько вариантов панорам, чтобы потом выбрать лучший.
- Когда закончится обработка, у вас будет возможность размыть некоторые объекты, если это требуется. Например: номерные знаки, личные данные, логотипы и тд.
- Теперь можно сохранять панораму.
- В разделе «Панорамы» выбираете нужную. Не волнуйтесь, если там она скорее напоминает кашу, это нормально.
- Жмем на «Поделиться» через Фейсбук. Далее можно дать ей имя и отметить нужных людей.
- Не переживайте, если сразу же ничего не появилось, публикация может задержаться посте отправки как на 5 минут, так и на более долгий период. Когда это случится, вы обязательно получите уведомление.
360-градусные фото и видео уже довольно популярны в мобильной рекламе, однако пока не известно, как будет развиваться технология в будущем. Даже отбросив рекламу, в этой функции можно разглядеть массу возможностей для развлечений.
Несколько панорам от Mark Zuckerberg:
1
2
А это обычная панорама 180-градусов, но выглядит тоже круто (на телефонах на Android - увы выглядит как обычный квадрат плохого качества)