.
Период продвижения: с ноября 2020 и по сегодня.
Платформы:
Facebook: /LOVAREUkraine
Подписчики FB: 35,7К
Instagram: @lovareukraine
Подписчики INST: 23К
TikTok - https://www.tiktok.com/@lovare_ukraine
https://twitter.com/Lovareukraine @Lovareukraine
Цели:
✅ Создать платформу-комьюнити для ценителей чая;
✅ Донести ценности компании до потенциального покупателя и увеличить уровень лояльности к бренду LOVARE;
✅ Повысить узнаваемость бренда и привлечь новых целевых подписчиков;
✅ Увеличить органический охват и взаимодействие с публикациями в целом.
Задачи:
✅ разработка SMM-стратегии;
✅ создание визуального и текстового контента, который бы доносил преимущества, ценности и уникальность чайного бренда;
✅ запуск таргетированной рекламы (главные цели — вовлечение и охват);
✅ коммуникация с пользователями (работа с негативом, оперативная реакция на комментарии и сообщения в директ);
✅ запуск розыгрышей и конкурсов;
✅ мотивация к созданию UGC;
✅ сотрудничество с лидерами мнений.
Реализация:
● Организовываем профессиональные фотосессии, съемку видео для рекламных кампаний;
● Создаем вовлекающие Instagram Stories с различными видами активации;
● Запускаем рекламу на сегментированные аудитории;
● Ведем постоянные рубрики, релевантные для целевой аудитории. Например, мы запустили рубрику “Душевні історії про чай”, где пользователи по собственной инициативе пишут истории, связанные с чаепитием, сочиняют стихи и прозу.
Также мы сотрудничаем с блогером-кондитером – Лизой Глинской и благодаря этой рубрике каждый месяц подписчики получают новый рецепт сладостей, которые идеально сочетаются с определенным чаем LOVARE. Готовим не только продающие посты, но и делаем акцент на информационный, образовательный контент о чае, за который получаем качественный фидбек от аудитории.
Примеры сториз:
Результат:
✅ Внедрили разработанную SMM-стратегию в соцсетях;
✅ Качественно улучшили общий вид профиля через создание крафтового контента;
✅ Увеличили количество подписчиков в два раза;
✅ Достигли отметки миллион охваченных пользователей в месяц;
✅ Ежедневно нас отмечают в историях;
✅ Маской в Instagram воспользовались более 3.5К раз, без дополнительной мотивации;
✅ 95% постов получают позитивные комментарии от подписчиков.
Было ДО сотрудничества:
Стало:
Больше кейсов смотрите здесь.
фотогалерея