.
Период продвижения: с декабря 2019 по сентябрь 2021.
Платформы:
Facebook: /epikur.official
Подписчики FB: 2 376
Instagram: @epikur.ua
Подписчики INST: 5 344
Цели:
✅ Повысить узнаваемость бренда;
✅ Выделить бренд Эпикур на фоне конкурентов;
✅ Поддерживать офлайн-активности в соцсетях;
✅ Сформировать знание о здоровом, полезном и натуральном продукте от Эпикур.
✅ Создать комьюнити единомышленников вокруг здорового образа жизни.
Задачи:
✅ разработка SMM-стратегии;
✅ создание визуального контента в фирменных цветах бренда, чтобы помочь аудитории из соцсетей идентифицировать продукт на полках магазинов.
✅ запуск таргетированной рекламы (главные цели — вовлечение и охват);
✅ коммуникация с пользователями (работа с негативом, оперативная реакция на комментарии и сообщения в директ);
✅ проведение конкурсов и активаций среди пользователей для высокого уровня вовлечения;
✅ поддержка оффлайн-активностей бренда.
Реализация:
● Разработали визуальный стиля профиля.
● Проводим фотосессии, чтобы разнообразить контент крафтовыми фото.
● Запускаем рекламу на сегментированные аудитории.
● Ведем постоянные рубрики, релевантные для целевой аудитории. Например, делаем фановые или ситуативные посты, делимся небанальными рецептами, а также рассказываем про ассортимент бренда Эпикур.
● Регулярно публикуем информативные, а также развлекательные Stories.
Лента ДО и ПОСЛЕ:
Результат:
✅ Внедрили разработанную SMM-стратегию в соцсетях.
✅ Качественно улучшили общий вид профиля благодаря регулярному и запланированному постингу.
✅ Увеличили количество подписчиков до 5 000 в Instagram.
✅ Средний охват профиля – 300 000 пользователей в месяц.
✅ Получаем положительные отзывы, комментарии и UGC-контент от аудитории.
Больше кейсов смотрите здесь.
Epikur content production.
Во время съемки ни одна ножка не пострадала))