.
Период продвижения: с сентября 2021 г. по июль 2022
Платформы:
Подписчики Facebook: 13 171 135
Подписчики Instagram: 337 743
TikTok @watsonsua 53К Подписчики 1.1М лайки
Цели:
✅ увеличение количества подписчиков в Facebook и Instagram;
✅ изменение потребительских привычек аудитории (выбор Watsons среди конкурентов);
✅ увеличение вовлеченности аудитории в контент;
✅ увеличение охвата аудитории.
Задачи:
✅ стимуляция создания UGC;
✅ снижение цены за 1 подписчика до __$; (NDA)
✅ увеличение показателя ER до __% в Facebook и __% в Instagram к концу 2021 г. (NDA)
Контент
В контент-стратегии отдельный упор был сделан на непродуктовые рубрики: развлекательные, мотивационные и учебные посты. Именно они помогают раскрыть основные месседжи Tone of Voice бренда: любить себя снаружи и внутри и не оглядываться на мнение окружающих.
Мы определили несколько критериев для оценки эффективности этих рубрик, в частности высокое органическое вовлечение и вирусность.
Создавая контент, мы ориентировались на темы, наиболее волнующие целевую аудиторию, и подавали их с юмором и самоиронией. Это сработало: уже в первый месяц сотрудничества несколько постов получили органический охват более 100 тыс. и ERR более __%(NDA). А в последующих постах мы закрепили этот результат.
Аудитория не только активно реагирует на контент, но и вступает в коммуникацию — делится своими историями, общается с другими подписчиками в комментариях.
Для поддержания вовлеченности в Stories мы постоянно создаем игры и интерактивы.
Визуал
Эстетичный визуальный контент — маст-хэв для бюти-сферы. Поэтому наши content creator'ы со всей ответственностью подошли к его созданию. Перед каждой съемкой они разрабатывают подробный сценарий фотосессии, подбирая референс к каждому кадру. Передать особенности продукта и быть не такими, как все, — такую задачу мы ставим перед собой, создавая фотоконтент.
Также мы хотели обновить дизайн постов, сделать его ближе к сегодняшним трендам. Для этого стали использовать смайлики, memodji, стилизацию под интерфейс смартфона, а также крафтовые иллюстрации.
UGC
Чтобы получать контент от пользователей, мы устраиваем конкурсы.
К примеру, в условиях розыгрышей просим аудиторию поделиться своим опытом использования продукции Watsons. А из полученных отзывов делаем публикации.
Подобную механику мы выбрали и для продвижения insta-маски, созданной в честь 180-летия бренда.
Кроме проведения конкурсов, мы поощряем тех, кто комментирует сообщения. Так, когда в комментариях одной из публикаций аудитория начала активно дополнять ее своими вариантами, мы выбрали лучшие, сделали с ними пост-продолжение, а авторам прислали подарки.
Подписчики так хорошо восприняли эту идею, что она превратилась в ежемесячную рубрику с топом лучших комментариев. Благодаря этому среднее количество комментариев выросло, а бренд получил активное сообщество в соцсетях.
Конкурсы
Кроме стимуляции UGC, в нашей стратегии конкурсы помогают добиться роста подписчиков и увеличения вовлеченности. Поэтому мы выбираем «классические» механики: подписаться на страницу, «лайкнуть» сообщение, отметить друга. Для повышения эффективности конкурсные сообщения ставим на промо.
Как результат, в среднем конкурсы имеют ERR более 14% и охват более 100 тыс.
Рекламное продвижение
Поскольку рекламой для клиента занимается другой подрядчик, нашей задачей было прописать рекомендации по снижению стоимости подписчиков в Facebook и Instagram, а также создать рекламные креативы на подписку.
Для этого мы:
- проанализировали предыдущие рекламные кампании, чтобы понять, какие аудитории и СТА работают лучше;
- протестировали разные варианты креативов;
- протестировали для Instagram запуски с AdsManager и непосредственно Instagram.
Результат:
✅ внедрили разработанную SMM-стратегию в соцсетях;
✅ качественно улучшили конверсию на сайт;
✅ увеличили количество подписчиков до 13171135 в Facebook и 337743 в Instagram;
✅ достигли среднего месячного охвата в количестве 2600000 пользователей в Facebook и 1500000 — в Instagram;
✅ получаем высокий уровень вовлеченности аудитории на страницах.
Больше кейсов смотрите 👉 здесь.