.
Шаг 1
Обсуждаем бриф с клиентом (определяем цель съемки, визуал можно/нельзя и т.д.)
ВАЖНО: если мы работаем с клиентом впервые, мы просим аккаунты или фотографии, которые нравятся нашему клиенту.
Шаг 2
Запрашиваем список продуктов для съемки. Это поможет рассчитать время на съемку.
Шаг 3
Продумываем концепцию и идею съемки, подбираем несколько референсов и все согласовываем с клиентом.
Шаг 4
Делаем мудборд с отдельными референсами:
- идея- образ- позы- макияж, прическа
и оформить все в презентацию, для общего понимания.
Шаг 5
Выбираем несколько локаций и моделей для съемки. Делаем макет будущего визуала для ленты Инстаграм с референсами.
Шаг 6
Утверждаем все
с клиентом, а также рассылаем нашу презентацию всем участникам, чтобы каждый понял свою задачу.
Шаг 7
Прописываем и просчитываем детали, даем клиенту смету со всеми расходами.
Шаг 8
Утверждаем дату и время съемки и составляем хронометраж нашей съемки.
Шаг 9
За день до съемки мы создаем чат со всеми участниками в мессенджере: дублируем адрес места, время и важные подробности о съемке.
Вот и настал день Х...
Стараемся быть там раньше всех, ждем свою команду и начинаем творить. Маленький лайфхак: «чтобы процесс прошел лучше, быстрее и без стресса, включи любимый плейлист и выдели 10 минут на кофе-брейк».
После съемки благодарим команду за отличную работу, «расплачиваемся» и, конечно же, делимся контентом бэкстейджа.
SOFFIONE
LAMEL
WATSONS
VIVIENNE SABO
LOVARE
GREEN HILLS
KINBAI
SIGNATURE
FLOKI
Если вы планируете съемку для своего бренда, напишите нам и получите уникальные кадры, которые привлекут новых клиентов.
Продолжение статьи в English version