.
Если вы запаслись качественным контентом, то набрать аудиторию будет гораздо легче. В Telegram хотят читать нишевые тематики, авторские мнения, а не банальный копипаст.
Советы: не пишите слишком длинные посты, лучше публиковать их короткими с подходящими картинками или нужными ссылками.
@markdownrobot – полезный бот, который помогает форматировать ваши публикации в «Мarkdown» разметке.
Когда постить в Telegram
Универсальной формулы — нет. Стандартный вариант - ограничиться 2-3 постами в день. Также можно использовать отложенный постинг — заранее определить и запланировать публикации.
Советы: на выходных активный постинг может спровоцировать отписки. Кроме того, есть возможность постить без уведомления подписчиков. Чтобы сообщение появилось на канале без оповещения — переключите «колокольчик».
Статистика
Анализировать статистику на канале поможет бот — @ControllerBot, у которого можно запросить статистику, например, за последний месяц и получить наглядный график развития канала.
Методы раскрутки канала в Telegram
На начальном этапе набора аудитории пригласите своих друзей, а когда все желающие подпишутся и порекомендуют канал другим, рост подписчиков приостановится и нужно будет дальше активно продолжать его раскрутку.
Взаимный пиар (ВП)
Данный способ начинает работать, когда у вас имеется около 200-500 читателей. Выберите сообщества, максимально близкие по вашей тематике канала и по количеству читателей. Свяжитесь с админами и предложите взаимовыгодное партнерство — вы размещаете рекламную запись об их каналах, а они — такую же запись о вашем ресурсе.
Советы: сразу следите за конверсией ВП и рекламы канала, так как важно определить, с кем выгодно сотрудничать в дальнейшем, для этого используйте таблицы в Google Документах.
Чаты
Найдите несколько таких групп, вступите в них, а потом «прорекламируйте» там свой канал. Напишите о его преимуществах, а также о том, что ждет читателя, если он подпишется. Несколько полезных ботов для анализа аудитории, проведения опросов: @vote и @like, а также @comstatbot — аналитика и управление групповыми чатами.
Каталоги каналов
Еще один способ увеличения трафика — каталоги. Каждый предлагает разные условия для приема каналов в их список: кто-то добавляет без требований, по ВП или платно, а есть добавляют по специальным критериям, например, только авторские каналы.
Советы: учитывайте ЦА каналов, с которыми планируется сотрудничество, не размещайте рекламу во всех каталогах одновременно. Начинайте с маленьких списков, а заканчивайте самыми популярными.
Несколько полезных каналов: @vipcatalogКаталог TMN, @tgcat, @CatalogTelegram, tgchans.com, inten.to, tchannels.me. Списки ботов для раскрутки своего «помощника»: @botcollection, storebot.me, 50bots.com, getbot.me. Каталоги групп: @groupsguide и combot.org/telegram/top/chats — списки с популярными группами каналов.
Покупаем подписчиков
Данную раскрутку можно заказать, например, у админов каталогов. @User_Administration – разрекламируют ваш канал примерно в 30 телеграмм-каналах.
Конкурсы
Еще один полезный метод заставить подписчиков сделать рекламу вашего телеграмм-канала. Например, люди могут делиться вашей публикацией, а взамен получать от вас еженедельную рассылку лицензий на интересные и полезные программы.
Чтобы канал рос, нужно делать хороший контент и постоянно показывать свой канал новой аудитории. Если вы хотите серьезно раскрутить свой канал, не обойтись без рекламы. Учитывайте, что в раскрутке не рекомендуется проявлять навязчивость и применять агрессивные методы привлечения подписчиков.
Подписывайтесь, чтобы быть «в теме» новостей и SMM-методов продвижения в Telegram: 1)@telegram.me/aboutSMM; 2)@marketing_smm; 3)@native_marketing.
За помощью продвижения вашего бизнеса обращайтесь к нам здесь.
Мария Сухина, SMM-менеджер Kiwi Agency.