.
Вконтакте — самая продвинутая в плане продвижения социальная сеть. Сотни тренингов, видеолекций, презентаций и ответов на любые вопросы о соц. сети вы нацдете в поисковиках.
Хотелось бы подытожить все знания нашей Вселенной об этой соц. сети:
Стоимость нового участника чуть выше, чем в facebook (что странно, так как количество пользователей Вконтакте в 10 раз больше количества фейсбуковцев).
Это единственный инструмент с помошью которого вы сможете массово привлечь 100% ЦА. Все остальные инструменты — стрельба из пушки по воробьям :)
В отличии от таргетинга выбор идет не по ЦА, а по сообществам - вы выбираете из предложенного списка сообществ, то в котором хотите разместить за немалые деньги (да-да, стоимость постов для украинского рынка сравнительно высокая) свою публикацию. Есть еще вариант заплатить за рекламу на прямую, в обход биржи постов, тогда конечно условия размещения согласно ваших личных договоренностей + никаких гарантий, разве что вы договоритесь о постоплате.
Работает только с типом "группа", для "сообществ" данная функция не доступна
Предложить новость или разместить сразу на стене незакрытой группы — главное понимать результативность. Публикации, которые вы размешаете в других группах видят только пользователи, которые намерено зашли на стену сообщества, в новостную ленту подписчиков ваш материал не попадает.
Поставленные в тему и не очень, хештеги продвигают вашу публикацию по поиску Вконтакте. Главное понимать, что ищут пользователи.
Найдите публикации о вашем продукте с помощью поиска по новостям, прокомментируйте оставляя ссылку на вашу группу. Ждите чуда :)
Как правильно искать во Вконтакте
Пользователи Вконтакте любят выражать свою волю, мнение и вообще их мнение очень важно для окружающих. Спрашивайте и получите ответ! Причем не только ответ, а и большой охват публикации.
Вы, наверное, замечали, что Вконтакте пользователи не очень любят ставить сердечки, так вот голосования - это отличный способ "заставить" пользователя нажать на публикацию - оставить свой голос.
Спасибо за внимание! Все вопросы можно задать здесь: Kiwi agency
Елена Черненко, руководитель проектов Kiwi agency