.
Tik Tok 2 года подряд получает звание “самой быстрорастущей соцсети на планете”. Только за март 2020-го года сюда запостили около 100 миллионов видеороликов. Крупнейшие видеохостинги уже признали своего нового конкурента с огромной перспективой и многомиллионной аудиторией подписчиков.
В Tik Tok сделали ставку на алгоритм — то, что всегда работает лучше хронологии. Мы, правда, заметили, что новые пользователи Украины видят плюс-минус одинаковый контент. Вам ведь тоже в первые часы после регистрации предлагали смотреть челленджи Нади Дорофеевой и Оксаны Осадчей?
Через день-два-три алгоритм на базе ваших пользовательских интересов подбирает максимально релевантный контент. И хочется проводить еще больше времени в этой соцсети — “затягивает”:)
Алгоритм приложения понимает вас очень хорошо. И это неудивительно: разработчик ByteDance занимался умной новостной лентой Toutiao более 10 лет. Это и позволило удерживать пользователя в китайском аналоге Яндекс.Дзена около 76 минут в день. По некоторым данным, средняя длительность просмотра ролика за день в Тик Ток составляет 36 минут. Ролики в основном длятся по 15 секунд — танцы под известные треки, челленджи, шутки, вайны. Контента очень много, и наше сознание ежедневно пропускает его через себя. Это так, на подумать.
Сам механизм настолько удивителен, насколько и справедлив: ролики автора-новичка могут набрать миллионы просмотров, а уже известный инфлюенсер не соберет и десяти тысяч.
Почему украинским брендам стоит зайти в Тик Ток?
Большинство наших компаний практически не представлены на платформе, что позволяет быстро выделиться на фоне конкурентов.
Украинская аудитория приложения достаточно активная, а хештеги на украинском набирают миллионы просмотров.
Учитывая активность пользователей, реально создать контент, который сможет привлечь продажи без вложений в рекламу, так как каждое видео, опубликованное на платформе, попадает в рекомендации.
При правильной настройке SEO и контенте, компании смогут постепенно набрать лояльную аудиторию и запомниться аудитории как модный и прогрессивный бренд.
С 2019 года на площадке появилась возможность запускать рекламу.
Для создания первой рекламной кампании в TikTok зайдите на страницу TikTok Ads и нажмите кнопку Create an Ad.
TikTok for Business находится в бета-режиме, и процесс настройки рекламы еще не такой удобный как в Facebook и Instagram. После нажатия кнопки Create an Ad появляется анкета с запросом данных, необходимых для запуска аккаунта. Чтобы стать рекламодателем, нужно подождать, когда представитель TikTok Ads свяжется с вами для настройки рекламного кабинета. На активацию аккаунта может потребоваться до 48 часов.
Когда загорелся “зеленый”, приступаем к настройке рекламной кампании. Показатели почти как у всех:
✅ цель кампании: Traffic (трафик), Conversions (конверсии), App Install (установка приложения);
✅ бюджет: Daily Budget (дневного бюджет) минимальный бюджет — 20$;
или Total Budget (общий бюджет кампании) минимальный бюджет — 500$;
✅ длительность: опция Dayparting позволяет выбирать конкретные дни недели или время суток, в которые будет отображаться реклама;
✅ места размещения: TikTok, Vigo Video, BuzzVideo, News Republic и другие площадки;
✅ необходимая информация: релевантные URL, display names, изображения и категории;
✅ аудитория: география, возраст, пол, язык, интересы, используемые девайсы и т.д;
Вот 4 формата, которые сервис предлагает использовать под рекламу:
Brand Takeover
Это появляющийся баннер при входе в приложение. Выглядит как статичная реклама, гиф-анимация или видео до 5 секунд.
In-feed Native Video
Всплывающие видео в ленте. Появляется, когда пользователь просматривает контент. Реализуется в формате видеозаписи длительностью до 15 секунд. Аналогичен рекламе в Instagram, которая появляется между просмотрами видео.
Стандартный полноэкранный баннер
Tik‑Tok показывает ваше рекламное объявление сразу после входа в приложение.
Hashtag Challenge
Один из масштабных способов продвижения. Заказчик запускает кампанию с популярными блогерами, которые мотивируют своих подписчиков снимать видео с привязкой к теме. Челлендж вирусится, и бренд получает свои просмотры.
Нативный продакт-плейсмент
Это когда вы сами ищете подходящего блогера для коллаборации. Реакция аудитории Тик-Тока на нативную или забавную рекламу в основном положительная, поэтому этот вид рекламы работает достаточно эффективно.
Дополненная реальность (AR)
Возможность продвижения собственного бренда через маски, стикеры, линзы и прочие элементы приложения.
Еще мы можем выделить аудио дорожки. Ведь благодаря Tik Tok многие песни “выстрелили” и получили свои заслуженные награды.
Введите корпоративный аккаунт или выберите человека, который будет представлять лицо компании, и продвигайте через него свои товары или услуги.
Продвижение в Tik Tok — уже не просто фан, бесконечная лента с видео и догадки “а попаду ли я в топ?”. Если хотите с него получить реальную выгоду, стоит продумать стратегию, поработать над контентом, подключить блогерскую подмогу, спецпроекты и научится точечно настраивать рекламные компании. И тогда эффект точно не заставит себя ждать.
Обещанный бонус от #kiwiteam👇
Важен ролик, а не описание и хештеги. Так что #рек и #хочуврекомендации — это не заклинание для повышения количества просмотров, а занятое место целевых хештегов.
Если ваш контент “не зашел” сразу, то залейте его еще раз через какое-то время. Если он топовый, то публика его рано или поздно заметит и оценит.
Просмотренное до конца видео — плюс в копилку его создателя. Многие тиктокеры учитывают это, а потому часто имеем: “В конце тупо жесть!”, и мы смотрим, — интересно ведь:)
Ищите того, кто бы помог вам с продвижением в TikTok? Пишите нам на почту info@kiwiagency.com.ua, звоните +38 (093) 734-00-54 или заполняйте короткий бриф, и мы отправим вам коммерческое предложение в течение рабочего дня.