.
Что же такое отложенный постинг и зачем он нужен?
При наличии контент-плана и четкого понимания, что и когда постить, вы, наверное, не раз сталкивались с проблемой отсутствия возможности публиковать в нужный момент в силу неких обстоятельств.
Отложенный постинг ─ это автоматическое размещение записей в соцсетях в определенное время с помощью встроенных инструментов или специальных сервисов.
Благодаря ему мы:
Планирование публикаций в Facebook
Самая крупная мировая соцсеть, конечно же, имеет свой внутренний инструмент для отложенного постинга.
Давайте более детально разберем его практическое использование.
Для начала кликаем на вкладку “Инструменты для публикации”.
Открывается новое окно, где справа можно увидеть панель разных инструментов. Нажимаем на “Запланированные публикации”, а затем ─ “Создать”.
На экране появляется стандартный шаблон для создания записи. Пишем текст, добавляем картинку/видео и планируем эту публикацию.
Для этого кликаем на иконку календаря и выбираем дату и время, когда этот пост должен быть размещен на странице.
Вуаля, готово!
Если с Facebookом проблем в планировании нет, то с Instagram дела обстоят несколько иначе. Главная цель сети ─ делиться моментами, которые происходят с вами здесь и сейчас. Поэтому функция отложенного постинга тут не предназначена. Но если вы настоящий профи, то, скорее всего, имеете дело не с одним и даже не двумя проектами. Впрочем истинный SMM-ninja тоже живой человек и может забыть, что в одном из сообществ, которыми он управляет, должен выйти пост в раннее субботнее утро. А спать то хочется:) Чтобы избежать таких ситуаций умные люди придумали специальные сервисы для отложенного постинга.
Сторонние сервисы для планирования публикаций
1. PublBox ─ один из лучших проектов для отложенного постинга, в котором можно создавать качественные иллюстрации и редактировать уже существующие шаблоны.
Бонус: наличие образовательных курсов для начинающих специалистов SMM.
Социальные сети: Facebook, Instagram, Google+, Twitter, Linkedin.
Стоимость: неделя пробного бесплатного периода, минимальный пакет ─ 9$/месяц, который предполагает 1 пользователя и 5 аккаунтов в социальных сетях. Максимальное количество публикаций ─ 100.
2. SMMplanner ─ наиболее популярный сервис на просторах СНГ благодаря своей простоте использования и легкости интерфейса. С его помощью вы можете не только планировать записи, но и редактировать/создавать изображения, маркировать публикации.
Социальные сети: Telegram, Facebook, Instagram, Viber, Twitter и Pinterest.
Стоимость: 50 бесплатных публикаций в месяц. Тарифные планы начинаются от 450 рублей (примерно 7$). За эти деньги вы можете подключить 5 разных аккаунтов и запостить безлимитное количество публикаций.
3. Buffer ─ будет полезным не только для отложенного постинга, но и кросспостинга (размещение публикаций в разных соцсетях).
Социальные сети: Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn, Pinterest и Instagram (за отдельную плату).
Стоимость: бесплатный план позволяет работать в системе “1 аккаунт = 1 соцсеть”, количество постов в месяц ─ 10. Что касается минимальной стоимости платного пакета, то он стартует от 10$.
Это лишь малая часть всех тех сервисов, которые есть на рынке, но самая полезная (по нашему мнению). Поэтому пробуйте, находите преимущества/недостатки каждого и выбирайте тот, который больше по душе♥