.
Для этого стоит понимать, что реклама бывает разной: в какую-то вложен колоссальный бюджет, в какую-то львиная доля креатива и т. д. Мы не можем точно спрогнозировать выстрелит ли она, но знаем как проверить все истоки, чтобы понимать в чем причина того, что она вовсе не работает.
“Испокон веков” мы слышим это слово сразу за фразой “рекламная кампания”. Возможно так часто, что пропускаем этот на самом деле важный этап.
Поэтому пересмотрите вашу ЦА, весь ли ее охват является качественным, возможно она слишком широкая или совмещает в себе пользователей со слишком различными интересами. Проанализируйте контент, который вы рекламируете: зацепит ли он именно этих пользователей?
Сузьте аудиторию до самой нужной вам и посмотрите результаты.
Ситуация, аналогичная таргетированию: возможно вы и вовсе неверно определили цель вашей рекламной кампании?
Именно с цели начинается создание рекламы: вам нужен охват, трафик, вовлеченность в контент или привлечение новых подписчиков? Ведь результат вы анализируете исходя из цели, поэтому прежде, чем обращаться за помощью к дорогому специалисту, просто проверьте, что ваше 2+2=4 :)
Купи-купи-купи! Если вашу рекламу можно коротко описать именно так, то прямого действия от такого детального провоцирования не ждите :)
Пользователи заходят в социальные сети не для того, чтобы купить, а получить эмоции. И чем больше позитивных впечатлений вызывает ваша реклама, тем больше потенциальных покупателей у вас появится, ведь за эмоциями следует и нужда в их выбросе.
Не будьте спамом!
Не обещаете ли вы аленький цветочек в рекламной кампании, а на самом деле там второсортная ромашка?
Пользователь на заглавие купится, а дальше не поймет зачем и вовсе время на вас потратил. Как следствие и бан получить можно. Так зачем тогда обманывать?
Размещая контент всегда будьте уверенны, что он достоин находиться в топе и достоин набирать вирусные охваты.
Если в ленте вас многовато, то стоит пересмотреть свою позицию по значимости бренда, вдруг вы ее гиперболизировали? :)
Не нужно быть назойливыми, люди не любят это в жизни, не любят и в социальных сетях тоже. Распределяйте количество рекламы и ее показов так, чтобы она не мельтешила перед глазами при любом удобном случае, иначе она просто взбесит пользователя.
Если вы практикуете ботов для увеличения популярности вашей рекламной кампании, то ждать нужно совершенно обратного. Новые алгоритмы в Facebook уже научились щелкать, как орешки такие аккаунты и знают лучше вас, что в таком случае реклама наверное очень плоха. В следствии ее эффективность будет сдуваться, как воздушный шарик.
Анализ запущенной рекламы важен и интересен, если вы вовлечены в процесс и на самом деле бизнесом занимаетесь, а не просто деньги вкладываете и “оно само должно работать“. Ключевые показатели должны отслеживаться регулярно, а ваши действия соответствовать увиденному вами анализу.
Вам предоставлены все инструменты, правильно их используйте и будете на высоте.
Пересмотрев каждый из пунктов, еще раз пройдитесь по вашей рекламной стратегии. Проверьте есть ли в ней оплошности, возможно теперь вам станет ясно то, что раньше было незаметным. Развивайтесь и экспериментируйте и результат будет на лицо :)
Также мы всегда рады помочь вам с любыми вопросами, поэтому ждем их тут.
Анна Билокур-Демченко, SMM-менеджер Kiwi Agency.