.
Один из успешных и известных людей в интернет маркетинге поделился своими впечатлениями в своем блоге:
-«Я и мои сотрудники играют в Pokemon GO. К чему это приводит? Например, один из нас специально купил себе айфон, чтобы установить игру. Перекуры участились с четырех до восьми раз в день, причем даже у тех, кто и не курил вовсе. А здороваемся мы теперь фразой «Gotcha» - довольно забавно».
И только ленивый не воспользуется ажиотажем вокруг популярного приложения. Сегодня мы расскажем, как именно привлечь внимание фанатов Pokemon GO к своему бизнесу.
Способ 1. Продаете что-то? Пускай продают Покемоны!
Да-да, все верно. Вместо того, чтобы выставлять однообразные фото своего товара в Инстаграм или на ФБ, поработайте немного в фотошопе и отдайте свой продукт в лапки Пикачу:) Это действительно работает!
Способ 2. Хештеги – запомните это слово!
Такие метки как #pokemon #pokemongo #gotcha #pikachu #catchthemall сейчас на пике популярности! Главное - грамотно использовать данные хештеги, чтобы привлечь внимание к своему продукту. Если вы прочли «Способ 1.» - прекрасно было бы соединить эти два пункта.
Способ 3. Рекламные кампании
Измените подход к таргетинговой рекламе, пофантазируйте.
Если вы продаете туры, тогда почему бы не написать в рекламном объявлении «Слови редкого покемона около Пизанской башни/Колизея/Большой Китайской Стены»? Или же и вовсе продавать туры по Европе, как туры для «тренеров покемонов» - «Посмотри Европу и поймай самых редких покемонов в нашем путешествии!».
Способ 4. Конкурсы для подписчиков
Тут есть где размахнуться:) Самый простой способ – попросить своих фанов сделать фото со своим самым сильным покемоном и дать победителю приз.
Факт: Некоторые компании покупают специальную ловушку в игре и включают ее у себя в офисах, для того, чтобы народ приходил к ним:)
Способ 5. Давайте креативить!
Роман Кумар Виас , директор по маркетингу и развитию бизнеса Qlean.ru говорит:
-« Мы сегодня отправили push-уведомление клиентам, у которых стоит наше приложение — «Проверьте, не завелись ли у вас дома покемоны — закажите уборку в Qlean». Позвали к себе на встречу важных для нас партнеров, заманив их Vulpix’ом (один из покемонов. — Rusbase). И, пока эта тема горячо обсуждается, готовим новые креативы и спецпроект.»
Делайте лендинги, вышлите смс сообщения вашим клиентам или пуш-уведомления пользователям вашего приложения, пишите отдельные посты – главной миссией всего этого является показать клиенту, что вы тоже «в теме», что вы следите за новинками и активно реагируете на тренды.
Благодаря этому способу вы дадите понять клиенту, что даже если ваш бизнес далек от игр, виртуальных реальностей и новинок в сфере IT, вы все равно следите за информационным полем.
Не стоит забывать, что ваши подписчики/фаны/клиенты – это живые люди, которые интересуются не только тем, насколько качественная ваша косметика или какие рейсы ваш туроператор предлагает в этом месяце.