.
Мы считаем, что бесспорно да!
Но одного желания вам будет недостаточно. Вам понадобится упорство, креативность, хороший вкус, смекалка, умение быстро реагировать, расчетливость, интуиция и хороший опыт. Научится всем первым качествам не составит труда в процессе проб и ошибок, но, чтобы минимизировать неудачные попытки, мы поделимся с вами нашим ценным опытом.
Что должно присутствовать на вашей страничке в Facebook, и как получить от нее наибольшую выгоду:
В большинстве случаев названием страницы является название бренда, но ваша цель не просто заработать денег в социальных сетях, а быть полезными пользователям. Поэтому имя можно сделать короткой идейной фразой бренда, или совместить его название в привлекательной фразе.
Адрес должен быть с названием вашей компании, веб-сайтом или хотя бы логично связанным с ней, чтобы он легко запоминался и не мешал в продвижении в Facebook.
Ваша обложка - это то, что пользователь заметит первым. Именно поэтому она должна быть привлекательной. Помимо приятного вижуала, вы также можете использовать ее как площадку для рекламы ваших услуг, предстоящих мероприятий и т. д.
Чем больше вы готовы рассказать о себе, тем больше доверия вашей странице. Поэтому раздел “Информация” должен быть максимально заполнен для эффективного продвижения в Фейсбуке.
Вам есть, что предложить? Так напишите об этом на вашей страничке, где для этого отведен специальный раздел “Услуги”. Для них можно придумать иконки, написать суть услуг и их цену. Их также можно размещать в специальном формате поста - “Карусель”.
В разделе “Магазин” вы можете разместить все товары вашей компании с их подробным описанием и ценой. Данная функция очень удобна: таким образом пользователь, не выходя из социальной сети, сможет изучить, выбрать продукт и купить, перейдя на страницу вебсайта этой позиции. И также, как и “Услуги”, продукты из “Магазина” можно указать в “Карусели”.
Эффективное продвижение = индивидуальная стратегия. У вас должен быть план по количеству постов в месяц и их рубрикам, прогнозы по количеству новых подписчиков, охвату, вовлеченности и, конечно же, под это все должен быть выделен рекламный бюджет. Это не значит, что спонтанный инфоповод вы не сможете использовать, если он будет уместен. Главное, что ваша стратегия должна стать вашей формулой эффективности, которую в дальнейшем вы еще будете корректировать, сверяясь со статистикой и анализом сообщества.
С вашей страницы вы можете фоловить и лайкать другие бренды, чтобы быть активными не лишь в пределах своей странички, а взаимодействовать с другими аккаунтами. Тем самым вы будете получать ответную реакцию и вероятность прироста органических подписчиков становится выше. Например, это может быть совместная акция или конкурс.
Здесь также стоит отметить, что страница бренда в Facebook воспринимается как реальный человек, поэтому для качественного продвижения в Facebook у вас должен быть свой имидж и стиль: если вы - компания, направленная на аудиторию молодежи, то страницы, с которыми вы можете взаимодействовать, должны быть интересны вашей аудитории.
Если сотрудники вашей компании имеют странички в социальной сети, то попросите их указать местом работы вашу официальную страницу.
Распространяйте ссылку на страницу в Facebook везде, где она должна быть уместной: на веб-сайте, в других социальных сетях, на курсах и семинарах от вашей компании, в подписи вашего email, и email сотрудников, в раздаточных материалах компании или визитках.
Данный критерий влияет на продвижение в Facebook самым прямым образом: все вышеперечисленное не вступит в силу, если у вас нет качественного контента. Он должен быть уникальным, интересным, привлекающим внимание, актуальным и уместным.
Феномен Periscope уже давно не является новинкой, сейчас онлайн-трансляцию вы можете провести почти в каждой социальной сети, и Facebook не исключение.
Используйте эту функцию для конкурсов, курсов или вебинаров, покажите жизнь вашей компании, используйте формат live-голосований, меняйте изображение или действуйте в соответствии с комментариями пользователей.
Эффективное продвижение в Facebook также зависит от рекламы вашего сообщества. Правильно таргетированная аудитория, разумно выделенный бюджет и привлекательная подача идеи вашего бренда, - реклама даст вам в результате высокую вовлеченность и стремительное повышение узнаваемости вашей страницы.
В зависимости от результата, который вы бы хотели достичь (охват, узнаваемость, вовлеченность), следует выбирать и формат рекламы:
Благодаря выгодным и интересным конкурсам вы можете в разы увеличить свою аудиторию. Будьте оригинальными, придумывайте необычные условия участия и задания, но главное не переусердствовать, иначе это не повлияет на ваше продвижение в Фейсбуке.
В конце месяца всегда анализируйте проделанную работу.
Прямо с вашей странички вы можете выкачать статистику за нужный период, чтобы понимать, как улучшить вашу стратегию продвижения в Facebook.
Каждый проект является уникальным, поэтому к продвижению нужно подходить индивидуально: подобрать корректную тактику, воспользоваться данными возможностями наиболее эффективно и т. д. При правильном подходе и его профессиональном использовании каждый бизнес может получить клиентов из социальной сети.
А можно ли обойтись без продвижения в Facebook? Можно. Вы лишь потеряете прямой канал связи с пользователями, а большинство потенциальных клиентов даже не узнает о вашем бренде. Если вас нет в интернете, значит вас нет в бизнесе.
В Kiwi Agency мы всегда будем рады помочь вам в любых вопросах и предоставить профессиональные услуги SMM, которые гарантированно приведут лидов и прибыль.
Если у вас есть нюансы, которые вы бы хотели выяснить, обращайтесь к нам здесь.
Хотите заказать услугу Продвижение в социальных сетях, присылайте заявку на info@kiwiagency.com.ua
Билокур-Демченко Анна, SMM-менеджер Kiwi Agency.